Jul 07, 2024 20:11
- А вот помню я с Артемом сидел, лет восемь ему было, - главный врач Частной Онкологической Клиники, затягиваясь сигаретой, рассказывает шефу анестезиологической службы этого же лечебно-профилактического учреждения про свое давнее совместное времяпровождение с начмедом вышепоименованной Клиники, - а за мной дежурную машину прислали. Ну, взял его с собой и поехали. К вам в реанимацию вызвали, дядя Леня дежурил. Моя больная, посмотрел, делать ничего не надо было. Артем у вас в ординаторской сидит. Мне коньячку налили, ему кока-колы. Потом еще пару раз повторили и домой поехали. Я его спрашиваю: "Понравилось у меня на работе?". Он отвечает: "Да". Тут я и провел воспитательную работу: "Чтобы у нас работать надо хорошо учиться и слушать папу с мамой...".
- Чо-то сомнительно... - отреагировал шеф анестезиологической службы.
- Думаешь я вру? - обиделся главный врач.
- Дык я же в (кстати, питерские обязательно написали бы не "в", а "на") этом отделении десять лет отработал. Вызвать могли и приехал. Коньяк тоже само собой. Но откуда и зачем в реанимации взялась кока-кола?..
Кстати, специально для социально-активных блоггеров, лидеров общественного мнения и прочей с-сво... э-э-э... с-свободной и неравнодушной общественности. Не держат коньяка на рабочем месте там больше. Не приезжают на вызовы в нерабочее время. Не затевают прямое переливание крови не только от себя, но и от всех, кого поймают, со словами "[Censored: Фигня], отпишемся! А до гепатиту еще дожить надо!". Вымерло то веселое племя пьяниц, бабников и хулиганов. Собственно, только два с половиной его последних представителя в операционной и работают...
Медицинские диалоги,
Экзистенциальное