Окончание операции в частном центре. Хирурги уже разбрелись, а у меня ответственый этап, я еще в операционной, вяло мастурбирую в ротовой полости не фатально не беспроблемной пациентки. Вообще-то, если быть точным, эти возвратно-поступательные движения пластмассовыми предметами в ротовой полости совершенно постороннего человека предназначены для обеспечения проходимости дыхательных путей в раннем послеоперационном периоде, называются "маневр Бейли" и выглядят вот эдак (это для особо интересующихся):
Click to view
В дверях показывается вернувшаяся ассистентка Борисыча. Очевидно мой озабоченный (в хорошем смысле этого слова) вид и вспомненные вспомнившиеся в ходе операции проблемы наводят ее на философические рассуждения:
- Ой, я так люблю с мужскими бригадами работать. Все спокойно, без паники, без воплей... - Здесь она увидела мою предупреждающе поднятую левую бровь. - ...и обматерят, если что, затейливо и необидно...
Последнее перед отпуском дежурство без приключений не бывает. В начале второго подняли на обезболивание послеродовых манипуляций. Ну усыпил. Ну разбудил. Сидим в предродовой и занимаемся главным делом всей отечественной медицины, напоминающим о бессмысленности и беспощадности нашей работы - писаниной. Причем пишет каждый свое. Вдруг из родзала доносится подозрительное песнопение. Прислушиваемся всей родящей бригадой (акушерка, акушорогинеколог, неонатолог ну и я немного) и начинаем потихоньку разбирать: слова:"У таракана - уси-ки, у мальчугана - труси-ки..." .
- Мальчика родила? - Обезличенно интересуюсь я у всей бригады.
- Мальчика. - Отвечает акушерка.
- Эка ее от впечатлений торкнуло. Но позитивный настрой - это хорошо.