"Веном"

Oct 16, 2018 19:35



Пишут, фильм неудачный. Это как посмотреть. Он весьма годен чисто под попкорн благодаря эпониму, тентаклевому монстру. Веном неубиваем, весел, крут, зубаст, и у него прикольные диалоги с главным героем. Главное, забыть про реализм и логику, особенно в конце, где словно бы и не было всей этой кучи трупов.

Мне также зашли второй монстр, Райот - он интересен выбором симбионтов - и романтичный индус в роли злыдня Дрейка. Хотя сама по себе тенденция лепить киношных злодеев из визионеров вроде Илона Маска отвратительна. Это проповедь безответственности и трусости, снятая для "прогрессивного" баранья, которое визжит от ужаса при мысли о существовании человека с умом, талантом, деньгами и стоящей жизненной целью. Той целью, которая не карьерка и не айфон. Бить за такое надо, бить весь этот трусливый корпоративный Голливуд. Я, кажется, понимаю, что Трамп имел в виду под лозунгом "Make America great again", но шансов нет, не вышлешь же бараньё копать БАМ.

Главгерой Эдди Брок в исполнении Тома Харди именно такой баранчик. Он даже их идеал, как бы Навальный для самых бедных. Уровень аргументации, наглость и беспринципность те же. В начале фильма этот самородок занимается разоблачительством для либеральной студии в Сан-Франциско, если вы понимаете о чём я. Из Нью-Йорка его уже выгнали, Фриско последняя станция перед бомжатней, и Эдди проезжает её прямо на глазах у зрителей. Можно спросить, как он представлял себе последствия воровства инфы из ноутбука своей невесты, её дальнейшую карьеру (не говоря уже о своей) и свои с ней отношения, но вопрос риторический - не представлял никак, он же человек прогрессивный, то есть без мозга. Мысль о последствиях ему чужда, главное пиздануть в эфир, а там хоть потоп.

Потоп случился, жизнь Эдди смыло в трубу, и быть бы ему бомжом, если бы в его бессмысленную тушку не влез Веном. Заметим, что Эдди сам по себе, без Венома, совершенно беспомощен, он не сообразил даже открыть собственный видеоблог, которым мог бы зарабатывать, используя свою относительную раскрученность и скандальность. Когда его выпинывают с работы, он опускается, пьёт и ноет, точка. Его существование в принципе оправдывает только одна сцена - та, в результате которой он сливается с Веномом. Эта сцена показывает, что как человек Эдди Брок ещё не потерян. Но её, увы, мало, слишком уж он, бедняга, глуп. Я в конце огорчилась за его бывшую, Энн - сценарий явно пророчит ей воссоединение с правдолюбцем. Энн не заслужила такой беды. В симбиозе Эдди+Веном всё ещё слишком много Эдди.

ЗЫ. Возрастной рейтинг фильму занизили зря. Пара-тройка галлонов кровищи, оторванных рук, ног, голов и задниц сделали бы этот трэш веселее.

кино, американская дурка

Previous post Next post
Up