Apr 27, 2006 10:15
Опера всё-таки называется “ОТЕЛЛО”
То ли я сидела прямо в самом эпицентре бури (рядом с духовыми и ударными инструментами), то ли оркестр был слишком бодрым, но шторм, который творил оркестр, заглушал не только солистов, хор, уши зрителей, но и саму музыку.
Откуда взялся такой дирижёр?
С самого начала своего появления пением и игрой Лейферкус показал себя зловещим, кровавым Яго. Продемонстрировав прекрасный вокал и первоклассную игру, он легко справился с образом своего героя. Особенно на фоне Отелло, в первом акте бывшим не в голосе и не сумевшим взять высоких нот. Я уже решила называть оперу “Яго” (Верди поначалу так и хотел?) Но после дополнительного первого антракта (думаю, специально для заглавного героя), появился превосходный Отелло. Дальше опера по-настоящему называлась “ОТЕЛЛО”.
Трагического героя Галузин спел и сыграл великолепно и трогательно. Его тёмный баритональный голос как нельзя лучшее подходит к мрачному внутреннему миру мавра (именно тёмный голос меня всегда восхищает), искренно выразил контрастные переживания Отелло: страсть, ярость, кровавой яд, нежные поцелуи, невыносимое горе и смерть.
Галузин с Лейферкусом вместе преобразили концертное исполнение в жизнь, заставили зрителей сопережить своим героям.
Да состав спектакля был сильный. И хоть сегодняшнее исполнение не было его лучшим Отелло и дало повод некоторым негативным отзывам. Возможно я слишком эмоциональна, но после спектакля долго не могла прийти в себя. Сердце замирало от Отелло.
опера,
Верди,
Галузин,
Отелло,
Мариинский театр,
Лейферкус