Алеко
Алеко -
Эдем УмеровМолодой цыган -
Сергей СкороходовЗемфира -
Вероника Джиоева Старик, отец Земфиры -
Сергей АлексашкинСтарая цыганка -
Елена ВитманИоланта
Рене, король Неаполитанский -
Сергей АлексашкинРоберт -
Алексей МарковГраф Водемон -
Сергей Семишкур Эбн-Хакия -
Эдем УмеровИоланта -
Гелена ГаскароваДирижер -
Павел Смелков Наконец в репертуар Мариинского театра добавили ещё две оперы с халтурной постановкой.
Перед началом спектакля объявили, что из-за болезни Гергиев не может дирижировать оперой, и его заменили на Смелкова. Но причём здесь болезнь? Гергиев просто не хочет видеть такую бездарную постановку, не желает слушать некоторых безголосных певцов, особенно двух сопрано.
Режиссер-постановщик Мариуш Трелинский в этот раз оказался не просто слепым, но и глухим. Хотя в его “Мадам Баттерфляй” гармонично сочетаются красота и музыка.
В Мариинке не только с тенорами дела плохи, но с сопрано ещё хуже. Если гала концерт теноров был ужас, то гала сопрано будет кошмаром.
У Джиоевой (Земфира) голос тусклый, у Гаскаровой (Иоланта) фальшивый.
Скороходов (молодой цыган) спел без блеска, Семишкур (Водемон) без динамики.
Как ни старался Умеров (Алеко), но из-за плохой дикции его пение превращается в кашу.
Марков (Роберт) и Алексашкин (Рене) спели выше всяких похвал.
Во время сцены драки, дочь спрашивает: это разве опера? Конечно не опера.
Это постановщик насмотрелся американские боевики и перенёс их в оперный театр.
Тупые руки размазали самую светлую оперу Чайковского, и постановка “Иоланты” вызвала у меня крайнюю неприязнь. Не смотря на то, что после “Матильды” Марков получил от своих поклонников бурные "браво" и овацию, спектакль провалился безнадёжно.