Алеко и Иоланта 17.04.2009

Apr 18, 2009 08:33


Алеко
Алеко - Эдем Умеров
Молодой цыган - Сергей Скороходов
Земфира - Вероника Джиоева
Старик, отец Земфиры - Сергей Алексашкин
Старая цыганка - Елена Витман
Иоланта
Рене, король Неаполитанский - Сергей Алексашкин
Роберт - Алексей Марков
Граф Водемон - Сергей Семишкур 
Эбн-Хакия - Эдем Умеров
Иоланта - Гелена Гаскарова
Дирижер - Павел Смелков

Наконец в репертуар Мариинского театра добавили ещё две оперы с халтурной постановкой.
Перед началом спектакля объявили, что из-за болезни Гергиев не может дирижировать оперой, и его заменили на Смелкова. Но причём здесь болезнь? Гергиев просто не хочет видеть такую бездарную постановку, не желает слушать некоторых безголосных певцов, особенно двух сопрано.

Режиссер-постановщик Мариуш Трелинский в этот раз оказался не просто слепым, но и глухим. Хотя в его “Мадам Баттерфляй” гармонично сочетаются красота и музыка.

В Мариинке не только с тенорами дела плохи, но с сопрано ещё хуже. Если гала концерт теноров был ужас, то гала сопрано будет кошмаром.
У Джиоевой (Земфира) голос тусклый, у Гаскаровой (Иоланта) фальшивый.
Скороходов (молодой цыган) спел без блеска, Семишкур (Водемон) без динамики.
Как ни старался Умеров (Алеко), но из-за плохой дикции его пение превращается в кашу.
Марков (Роберт) и Алексашкин (Рене) спели выше всяких похвал.

Во время сцены драки, дочь спрашивает: это разве опера? Конечно не опера.
Это постановщик насмотрелся американские боевики и перенёс их в оперный театр.

Тупые руки размазали самую светлую оперу Чайковского, и постановка “Иоланты” вызвала у меня крайнюю неприязнь. Не смотря на то, что после “Матильды” Марков получил от своих поклонников бурные "браво" и овацию, спектакль провалился безнадёжно.

Иоланта, Алексашкин, Джиоева, опера, Скороходов, Марков, Алеко, Трелинский, Мариинский театр, Семишкур, Умеров

Previous post Next post
Up