Бал-маскарад 05.12.2008

Dec 08, 2008 03:28


Состав был прекрасным. Красивые артисты. Изящная внешность, стройное сложение, грациозная манера. Даже в мрачной колдунье (Ульрика―Дядькова) сияло особое обаяние.  Пела она зловеще и блестяще.

Давно хотела ещё раз послушать Аксенова. Что в нем ценит Гергиев? Почему он  все чаще берет его на гастроли и  возлагает на него главный теноровый репертуар? У него тембр очень даже приятный. Но в голосе не хватает вердиевского масштаба и драматического штриха. В 1-ом действие его Риккардо чуть не провалился. Пел тихо и сомнительно, как будто он себе не уверен. Затем распелся и стал более убедительным.

Амелия Тимченко была неоднозначной. Образ выстроен ею трогательно, но партия спета отчаянно.

Дебют Маркова в роли Ренато был великолепным. Его Ренато был охвачен горем. Арию "Eri tu che macchiavi quell'anima" ("Ты разбил сердце мне") спел так, как будто последний раз в жизни,  с глубокими душевными терзаниями, заставляя сочувствовать его оскорблению.

Хор замечательно сочетался в ансамбле с главными героями, акцентируя различную атмосферу и настроение. Оркестр под управлением Синькевича был расстроенным и беспомощным.

опера, Н. Тимченко, Аксенов, Марков, Дадькова, Бал-маскарад, Мариинский театр

Previous post Next post
Up