Dec 08, 2008 03:28
Состав был прекрасным. Красивые артисты. Изящная внешность, стройное сложение, грациозная манера. Даже в мрачной колдунье (Ульрика―Дядькова) сияло особое обаяние. Пела она зловеще и блестяще.
Давно хотела ещё раз послушать Аксенова. Что в нем ценит Гергиев? Почему он все чаще берет его на гастроли и возлагает на него главный теноровый репертуар? У него тембр очень даже приятный. Но в голосе не хватает вердиевского масштаба и драматического штриха. В 1-ом действие его Риккардо чуть не провалился. Пел тихо и сомнительно, как будто он себе не уверен. Затем распелся и стал более убедительным.
Амелия Тимченко была неоднозначной. Образ выстроен ею трогательно, но партия спета отчаянно.
Дебют Маркова в роли Ренато был великолепным. Его Ренато был охвачен горем. Арию "Eri tu che macchiavi quell'anima" ("Ты разбил сердце мне") спел так, как будто последний раз в жизни, с глубокими душевными терзаниями, заставляя сочувствовать его оскорблению.
Хор замечательно сочетался в ансамбле с главными героями, акцентируя различную атмосферу и настроение. Оркестр под управлением Синькевича был расстроенным и беспомощным.
опера,
Н. Тимченко,
Аксенов,
Марков,
Дадькова,
Бал-маскарад,
Мариинский театр