Dec 03, 2008 16:28
Концерт, вне программы, открыли слепые дети. Ах! Какие у них глаза, живые, светлые, мечтательные и немножко печальные.
Может быть я слишком сентиментальная, но эти слепые дети―музыканты меня так растрогали, что в первую зимнюю ночь я долга грустила и плакала. Весь концерт я слушала в таком грустном настроении.
Следы времени опечатаны не на лице, а в голосе, такое впечатление оставило у меня пение Трифоновой. Колоритно-мелодическую арию Лючии "Regnava nel silenzio" она пела не только плоским голосом, но и плоским чувством. Поэтому и получила от слушателей жидкие аплодисменты.
Никитин исполнил арию Филиппа и дуэттино Дон Жуана и Церлины (с Трифоновой). Голос у него сильный, тембр насыщенный, но в нем как-то не чувствуется ни душевной муки короля, ни романтического духа соблазнителя.
Петренко с глубоким чувством спел каватину Алеко. Слушала его с наслаждением.
Путилин был в ударе. Настоящий Томский. Как спета им баллада Томского, с сильней интонацией и акцентом, предсказывающей неизбежный крах.
Наталия Тимченко в этот раз была хороша в "Андре Шенье" и в "Пиковой Даме". Ария Маддалены лилась серебром, а Ариозо Лизы она исполнила проникновенно.
Галузин. конечно, Герман. Но шутливая песенка Де Грие совершенно не подходит к сути его драматического, порой не очень гибкого, голоса.
Оркестр на сцене был более активным, чем три дня назад в яме. Но всё было сыграно приблизительно, а временами переиграно.
Путилин,
опера,
Петренко,
Н. Тимченко,
Никитин,
Галузин,
Мариинский театр