Jun 17, 2008 19:59
Героем спектакля, несомненно, был Тановицкий (Хаген), правда, героем коварным. Шикарный вокал и дьявольский образ захватывают душу. Мощный Хаген. Как-то раньше я его недооценивала.
Сергеева (Брунгильда) пела и играла с отдачей сил, но голос её всё-таки пустой, нет в нем окраски. В дуэте Вальтрауты (Дядькова) и Брунгильды особенно хороша Дядькова.
Никитин в благородной роли Гунтера выглядел немножко смешно, зато пел здорово.
Судить Стеблянко не хочется. Замечательное прошлое уже заслужило ему уважение.
Черноморцев (Альберих) пел хорошо, Небера (Гутруна) неплохо, остальные ничего.
Музыка захватывающая. В мощной симфонической фреске рисуются роковая судьба и страшное проклятье.
Оркестр под управлением Гергиева играл с таким пафосом, что зажигал в зале вокруг себя пылкий восторг. Боги погибли, но Гергиев вечен.
После долгого перерыва Кольцо, наконец, вернулось на сцену Мариинского театра. Но вагнеровских теноров всё нет. А сопрано, может и есть, но единицы.
опера,
Гергиев,
Гибель богов,
Кольцо небелунга,
Дядькова,
Мариинский театр,
Сергеева,
Вагнер,
Тановицкий,
Никитин,
тетралогия