May 27, 2008 17:20
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, можно ли на профессиональном концерте поставить на сцену рояль с колесиками на ножках, причём не концертный рояль, а оркестровый? И вместо концертной банкетки вытащить стул из офиса?
Солист вышел на сцену без объявления, с большим платком в руке. Поначалу моя дочь подумала, что служащий во фраке вытирает инструмент.
Впечатление (сугубо дилетантское):
Первое отделение: Шуберт, Экспромт № 1. Бетховен, Соната № 32.
Исполнение было скромное и сдержанное, пианист сосредоточился на инструменте и технике. Между солистом и слушателями не было музыкального контакта.
Второе отделение: Рахманинов, Шесть музыкальных моментов. Прокофьев, Соната № 7.
Во втором отделении Володин играл более свободно. В Прокофьеве Алексей полностью раскрыл себя, сыграл на ура. На бис играл уже совсем расковано, и пианиста и зрителей остановить было не возможно. Музыка перелилась под его пальцами. Под бурные овации Володин с азартным энтузиазмом сыграл 4 хитовые произведения Шопена: Этюд № 12, Фантазия-Экспромт Ор. 66(?), Вальс Des- dur, Полонез (Heroic).
Кажется, в концертном зале Мариинского театра зрители менее профессиональны (как я), чем в Филармонии. Многие хлопают в местах (не я), где не положено,
PS: перед нами сидел один варварского вида мужик (и внешним видом, и поведением похожий на грязную свинью). Моя дочь потянула ноги, нечаянно и чуть-чуть тронула его кресло. Он, повернув голову, стал зло дёргать её за платье. Так относиться к юной леди, как это негодяй, просто преступление. Концертный зал не место для него, пошёл бы на базар.
Алексей Володин,
фортепианная музыка,
Концертный зал,
Мариинский театр