Apr 19, 2008 20:09
В этот раз оркестр с Гергиевым как-то меня не очень восхищал. Увертюрой Гергиев дирижировал на удивление пусто, без эмоций и смысла. Это ему, конечно, не Вагнер и не Прокофьев, но где его художественный стиль и драматический размах?
Не понравилась Леонора Гулегиной. Очень тяжело её слушать, когда поёт разрезанными фразами. То ли форсирующий визг, то ли сжатое пиано. Светлая и возвышенная ария из 2 акта оставила меня равнодушной, как и финальная ария Леоноры "Медодия". Ведь они не раз трогают меня до самой глубины сердца. У монастыря духовная атмосфера всегда очищает душу. А здесь такого ощущения не было. Уже второй раз она меня разочаровала. Даже не знаю, она действительно была больна, или её лучшее время уже прошло. Но благодаря силе личности и харизме, роль, сыгранная ею, всё-таки удалась. Очень надеюсь, что ещё услышу её замечательный голос.
Амонов страдает от вокальных затруднений и от нападок критиков. Но надо отдать ему должное. Труднейшую партию он спел вполне прилично, хотя природа у него бледная.
Не соответствующие сюжету картины с цыганкой, из-за Булычевой, выглядели совсем излишними.
Марков, которого очень люблю в Онегине, меня истинно порадовал. В 1-ом акте он не был ни в голосе, ни в образе, но со 2-го акта полностью раскрыл себя и привлек всё моё внимание. Его голос мне почему-то напоминает Бастиянини. Он молодой, но голос довольно солидный. Надеюсь, его будущее тоже будет солидным.
Амонов,
Гулегина,
опера,
Сила судьбы,
Марков,
Гергиев,
Мариинский театр