Mar 09, 2008 16:46
С первых же нот стало понятно, что сегодня из оркестровой ямы Чайковского я не услышу. Оркестр без хозяина разошелся - кто в лес, кто по дрова. Зато на состав собирались едва ли не лучшие силы театра.
Старинный романс Полины жутко спет Сердюком. Дуэт Прилепы и Миловзора тоже был плох.
Лиза-Тимченко старалась петь то, что ей пока рано петь. Всё усилие превратилось в крики.
Елецкий-Герелло спел неплохо. Лирическая ария Елецкого «Я вас люблю» у него, как и романсы, хуже получается, чем драматические, например арии Ренато в Бал-маскараде или Дон Карлоса в Силе судьбы. После арии в зале раздался один мужской голос, кричащий браво, в сопровождении жидких аплодисментов. При всем моем уважении к Герелло, эта обстановка показалась мне страной и неприятной.
Томский-Путилин. Когда ему не спеть, он проговаривает. Что это, хитрость или своя интерпретация? Но артиста такого масштаба, как он, можно пощадить и не замечать погрешности.
Графиня-Дадькова. В её пении ничего особого я не заметила, зато как она играла! В её графине прекрасно сочетаются московская Венера и страшная старуха. Образ выстроен очень эффектно.
Галузин непревзойденный Герман нашего времени как в России, так и на западе. Артист он феноменальный, с потрясающей вокальной природой и живой человеческой душой. Он живёт, страдает и умирает в роли на сцене. Недаром на западе режиссёры под него поставили всякие Пиковые: Ковент-Гарден, Опера де Бастиль… Режиссёрские трактовки разные, он проникает в образ, играет всё. Когда он на сцене, это не только замечательный певец, но и чудо актёрского совершенства.
опера,
Пиковая дама,
Н. Тимченко,
Герелло,
Галузин,
Мариинский театр,
Путилин,
Дадькова