Пиковая дама 05.03.2008

Mar 09, 2008 16:46


С первых же нот стало понятно, что сегодня из оркестровой ямы Чайковского я не услышу. Оркестр без хозяина разошелся - кто в лес, кто по дрова. Зато на состав собирались едва ли не лучшие силы театра.

Старинный романс Полины жутко спет Сердюком. Дуэт Прилепы и Миловзора тоже был плох.

Лиза-Тимченко старалась петь то, что ей пока рано петь. Всё усилие превратилось в крики.
Елецкий-Герелло спел неплохо. Лирическая ария Елецкого «Я вас люблю» у него, как и романсы, хуже получается, чем драматические, например арии Ренато в Бал-маскараде или Дон Карлоса в Силе судьбы. После арии в зале  раздался один мужской голос, кричащий браво, в сопровождении жидких аплодисментов. При всем моем уважении к Герелло, эта обстановка показалась мне страной и неприятной.

Томский-Путилин. Когда ему не спеть, он проговаривает. Что это, хитрость или своя интерпретация? Но артиста такого масштаба, как он, можно пощадить и не замечать погрешности.

Графиня-Дадькова. В её пении ничего особого я не заметила, зато как она играла! В её графине прекрасно сочетаются московская Венера и страшная старуха. Образ выстроен очень эффектно.

Галузин непревзойденный Герман нашего времени как в России, так и на западе. Артист он феноменальный, с потрясающей вокальной природой и живой человеческой душой. Он живёт, страдает и умирает в роли на сцене. Недаром на западе режиссёры под него поставили всякие Пиковые: Ковент-Гарден, Опера де Бастиль… Режиссёрские трактовки разные, он проникает в образ, играет всё. Когда он на сцене, это не только замечательный певец, но и чудо актёрского совершенства. 

опера, Пиковая дама, Н. Тимченко, Герелло, Галузин, Мариинский театр, Путилин, Дадькова

Previous post Next post
Up