Apr 27, 2007 03:19
Сейчас сижу на чемоданах, отбывая в Киев до 7 мая. Поэтому о сегодняшней Пиковой коротко.
Наконец я услышала расхваленного Вишняка. Но он меня расстроил. Крепкий тенор с хорошей техникой. Голос бронзовый, в нём нет теноровой окраски (например, как у Гегама Григоряна), нет и завораживающей магической силы, как это бывает у басового тенора (например, как у Галузина). В его пении не найдётся осмысленных чувств: ни любви или горя, ни страсти или отчаяния, ни стремления или страха. И образ его, как и пение, слишком спокойный, не сочетается с музыкой и героем Чайковского. Одним словом, в нём нет безумного, трогательного Германа.
От его выступления я не только не получила удовольствия, но даже слушала с тяжестью и с желанием вырваться на улицу. И всё-таки не досидела до игрового дома и бросилась из театра вон, не в Неву, а прямо домой.
У Худолей милый голос (да её Лиза тоже симпатичная), но она так плохо владеет своим голосом, как будто никогда не училась петь.
Томский-Герелло, как всегда, был на уровне. Радовал своих поклонников не только вокалом, но и игрой.
Понравился Елецкий-Гордеев. Графия-Дядькова не впечатлила.
Вообще спектакль получился не более чем средний.
Вишняк,
опера,
Пиковая дама,
Дадькова,
Герелло,
Галузин,
Мариинский театр