Nov 10, 2006 18:16
Эстетическая Мадам Баттерфляй
Порадовала только Чио-чио-сан Елены Неберы.
Оркестр как будто набрали в спешке, поначалу каждый играл сам по себе, и только постепенно нашли общую мелодию. Хор на редкость пел не вместе, особенно в конце 2-й картины второго акта, когда в оркестре звучит прозрачная импрессионистская зарисовка.
Я ещё раз убедилась, что Агади мне не нравится. Он, как всегда, умеет мощно взять начало, но иногда допеть до конца не может.
Уланов пел неровно. Он так сильно сосредоточился на пении, а не на роли, что никакого сценического образа не получилось .
Голос Неберы блестел, словно звёздочки среди темной ночи. Её Чио-Чио-сан была проникнута нежностью, любовью и японским духом. Хотя мне кажется, что иногда она забывает текст, и из-за кулисы слышался голос суфлера. Но это не испортило общего впечатления. Я буду очень рада, если она будет часто выступать в МТ.
Очень понравились слуги Баттерфляй. Динамичный танец слуг и поэтическая постановка вместе создают стильно экзотическую атмосферу.
Мадам Баттерфляй,
Агади,
опера,
Небера,
Мариинский театр