Jun 21, 2006 00:01
Сила Судьбы, Прекрасное сочетание оперы и постановки!
В целом впечатление от “Силы Судьбы” было хорошим. Опера сама по себе великолепна, постановка классическая. Одно с другим прекрасно сочетаются. Сплошнее наслаждение.
Некоторые недостатки можно пощадить. Грохот оркестра, кажется, сейчас очень модным в МТ. Оркестр иногда звучал прямо как гром, грубо мешая слушать солистов и хор. Вспомнила, как недавно по немецкому телеканалу “Arte” показали “Отелло” под управлением Зубин Мета. Там оркестр играл просто превосходно, при этом оркестр был всё-таки как фон, не заглушал солистов, которые были отлично слышны.
Состав “Силы судьбы” был хорошим, но не лучшим. Голос Амонова хотя хорошо слышен в зале, но не полноценный драматический, при высоких нотах часто киснет, его пение превращается в плачущее. Но в сравнении с сухим голосом Агади, Амонова слушать горазда приятнее. Гордей ещё раз меня разочаровала, пела неубедительно, неровно подходила к высоким нотам.
Семенчук была прекрасной, а Герелло был просто замечательным. Обоих слушаю с большим удовольствием.
Спехов - комический Фра Мелитоне, получился развлекательным. Дебют Тановицкого в роли Отца-Настоятеля заслужил похвалу.
Хор местами разошёлся, наверно из-за того, что оркестр сильно заглушал его.
Ради того, чтобы слушать, смотреть эту оперу в живьём в МТ, можно не обращать внимания на маленькие огрехи. Да и можно ли в МТ найти тенора и сопрано, которые могут прилично петь Альваро и Леонору?
Семенчук,
Амонов,
Мета,
опера,
Герелло,
Отелло,
Мариинский театр,
Гордей,
Агади,
Сила Судьбы