Oct 21, 2015 23:31
Пару часов назад заходила Химена. Просит увеличить ей плату. Спрашиваю: почему я должна так сделать? Она краснеет, молчит. Говорю, что я не могу поднять ей плату просто так. Тогда, потупив взгляд, она мямлит, мол, "я беременна, теперь мне нужно лучше питаться и к доктору в город съездить тоже"...
Отправила её домой, сказала, что подумаю. Жизнь среди местных уже научила меня не удивляться ничему. Даже тому, что женщина, которой уже за пятьдесят, может быть беременной. С другой стороны, я не настолько богата, чтобы оплачивать кому-либо декретный отпуск. Нет-нет, заверила меня Химена, она будет так же приходить и помогать мне с уборкой-стиркой-готовкой. Но что-то говорит мне (думаю, это опыт), что получив повышенный гонорар, помощница тут же исчезнет на две-три недели. А потом придёт как ни в чём ни бывало и снова напомнит о своём особом состоянии в надежде разжалобить странную русскую.
p.s. пока писала, снова пришла Химена. на этот раз с мужчиной довольно потрёпанного вида. это она показывала, что ребёнок не нагулянный - у неё есть муж. ещё раз спросила по поводу повышения оплаты. вместо ответа я задала ей вопрос: что ты будешь делать с ребёнком, когда он родится? она нервно зыркнула на мужчину и на местном диалекте что-то процедила ему сквозь зубы. мужчина понуро вышел на улицу. тогда Химена ответила мне: когда родится девочка (а в том, что родится девочка, она была уверена), она отдаст её Фернанде. та научит её магическому танцу, и её дочь станет брухой.
я отправила её домой. сказала, что мне нужно решить вопрос с банком: если он разрешит мне брать сумму больше, чем обычно, то, возможно, я повышу оплату. нехорошо обманывать тех, кто не разбирается в вопросе, но иначе с ними нельзя - любят в Барнинг Пайн садиться на шею.
отношения,
burning pine