О черни. Что необходимо понять и сделать. Евгений Юрьев.

Oct 13, 2016 10:20

Дорогие мои собеседники. Поскольку мы общаемся пока через текст, а не лично, для меня важно, чтобы вы поняли, что при всей моей экспрессивности, те эпитеты, которые я адресую коллективному Крымнашу, вате, Хаму - не являются эмоциональным, спонтанным актом, вследствие досады или ярости, все они не являются ситуативной лексикой, а суть определения, продуманные и взвешенные. Я стараюсь отвечать за слова.

Я имею право на жесткие определения еще и потому, что всегда был предельно открыт, доверчив и щедр в отношениях с «простым народом», и старался давать, в силу своих возможностей, в том числе давал авансы, имел снисхождение к ошибкам и заблуждениям, переживал и демонстрировал огромные надежды, понимание, ожидания и сопереживание, и даже готовность разделять ценности и следовать им. Кроме того, я как и вы, конечно же, неотделим от этого «простого народа» и вышел из него, у нас, так сложилась история, нет особого, отдельного класса людей, много лет жившего вне или над массой. Мы все из одного теста, со всеми недостатками и достоинствами.

И если сейчас я перевел отношение и риторику в императив, для этого есть методологические основания. И долгосрочные намерения. И право. И даже обязанность. Ответственность. Свой класс я называю сейчас - ответственным классом. Вот все пока наше отличие от масс. Ответственность.

В моей сегодняшней позиции и в отношении к вате нет ярости, хотя она была, признаюсь, нет жажды мести и обиды. Есть только слегка усталое понимание, того, что если не хочешь, чтобы после очередного апокалипсиса пропали еще десятилетия жизни, усилий, работы по восстановлению нормальной жизни, придется сделать несколько вещей. Заставить ватников отвечать. По настоящему. Не на уровне слов. Чтобы сформировался рефлекс. Чтобы запомнили, чтобы отбило навсегда у них и у всего их крапивного семени в семи коленах желание безответственно разрушать.

Я не хочу быть автоматическим лохом, вот что. Чтобы я или мои дети опять строили-строили, а отдохнувший хам снова посмотрел бы нагло и презрительно на мой зАмок, хмыкнул через губу и наступил бы на него лапой.

Я безо всякого бодрячества, эпатажа и лукавства говорю о том, что хам неизбежно выйдет из угара и приползет покаянно, глядя прозрачными бесстыдными глазенками. Это кажется фантазией только неопытным по жизни людям. Я говорю это не только для того, чтобы «приподнять крылья» отчаявшемуся ответственному классу. Я уже не раз видел этот сюжет похмельной слезливости, я уже устал от него, он мне противен даже своей простецкой пошлостью и бесстыдным простодушием.

Но я, признаюсь, прихожу в ярость, когда вспоминаю, что неизбежно следует за этим. Когда начинают «прощать». Жалеть, говорить, что «они уже наказаны», что надо не уподобляться, что нельзя становиться драконом, что это социальный расизм и так далее.

При этом прощают всегда по факту опять за мой счет. То есть отпускают побитого зверя, на словах поручившись за него, а когда отдохнувший зверь возвращается и начинает громить мою жизнь, виновато улыбаются и говорят: ну кто бы мог подумать. Мог. Я мог. И подумал. И предложил (предложу) меры, предотвращающие повторение беспредела. И если подписались за хама, то в следующий раз будете за него и отвечать.

Я, и те, кто со мной, придумают гражданско-правовой механизм не только санитарно-педагогической дискриминации хама, но и тех, кто попытается его безответственно защищать, за счет моих будущих убытков и рисков.

Удар током, депривация - необходимая дрессировка для хама и его защитников. Попробуйте провести такой эксперимент: выслушав лживые, вымученные извинения криворукого хама-сантехника, расколовшего спьяну дорогую раковину, потребуйте с него денег, компенсацию. Вы сразу увидите, что этот черт не раскаялся, что он так и остался зверьком. Он окрысится. Вот и цена раскаянию. То есть, попросив прощения, по факту он стал еще опаснее, ведь теперь у него есть обида «за унижения». Вы думали, что облагодетельствовали беднягу, пожурив его и напоив чаем на кухне (а это дополнительное унижение, кстати, кипятку, скажет потом хам, он бы и у себя дома попил), а на деле он ничего не понял, и уйдет копить обиду на Америку, Европу, буржуев, умников и масонов-рептилоидов. Нет. Раскаяние проверяется платой. Реальной ответственностью.

Так же точно, предложите сердобольной соседке или рыхлому соседу в очках, которые заступились за накосячившего бедолажку, что, мол, как можно с человека требовать, ведь он НЕ СПЕЦИАЛЬНО, у него сложная судьба и он ИЗВИНИЛСЯ - предложите им - ну заплатите за него, если так болеете за пролетариат. Фаянс ведь разбит.

Реакция прогнозируема?

Пример с раковиной- для милой интеллигенции. Для тех же, кто, как и я, из девяностых, объясню еще проще: вписался если кто за накосячившего лоха или за фармазона, нет вопроса - это упрощает ситуацию, плати за него да и все. Мне же проще. С этого работяжки еще попробуй стряси, у него реально нет ничего, а тут дебелый сытый защитник из образованного класса или из буржуев-хипстеров подвернулся.

Понятно?

Немного конкретики. Чтобы было ясно, что речь не о раковине. Так вот, механизм гражданско-правовой ответственности за антицивилизационные действия и коллаборационизм с деструкторами-популистами (фашисткими вождями и их командой) должен быть понятен вате.

А вата регулируется простыми, понятными страхами, общество ваты, настенных ковров и чайного гриба пропитано копро и некро-мэмами с очень тяжелым запахом, каким-то легким ароматом их не прошибешь.

Чего боится хам, например? Что у него отнимут хату, выгонят на улицу, не дадут возможности устроиться на работу и кормиться. Что его потомство будет деклассировано.

Это не реально, это необоснованно жестоко, для этого нет экономических и правовых, и этических обоснований?

Нет, есть, или будут. Жлоб понимает только жлобство, а одичавший пес - палку. Это бихевиоризм.

И охуевшая бабушка с огромным черно-бурым бантом вместо башки, и ее внуки, больше похожие на пивные полторашки а не на людей, быстро врубятся, что почем, если за определенные действия или бездействия в 2014-2016 годах у нее деприватизируют хату в 2018. В центре Москвы, или Питера. Или Донецка. За которую они НИ КОПЕЙКИ не заплатили, но которая стоит в нормальной рыночной среде миллион денег.

Это справедливо. Ведь она была против частной собственности и макдоналдса, например, она против моего жизненного уклада, она и ее хамы-внуки торпедировали мою жизнь, я много работал, всю жизнь, чтобы сформировать такой уклад, и я ПОКУПАЛ квартиру, например, а они мне мешали, бычили, саботировали, подсевали сначала мусорам-беспредельщикам (так я называю всю эту эфесбешную свору вместе с ссучеными «системными либералами» и жуликами), а теперь уже и фашистам подсевают, в которых превратились эти мусора. И фактически уже сами стали погромщиками. Я несу убытки. Мне потребуется компенсация.

Поверьте, мы монетизируем механизм этой компенсации, и отработаем правовой механизм фиксации и документирования антицивилизационных действий, которые сейчас кажутся хамам невинной шалостью. Но за которые последует имущественная, административная и уголовная ответственность, и социальная дискриминация.

Я при этом, и вы, мои собеседники, осознайте это, ничем больше не рискуем, в плане материальном и в плане социальных возможностей, мы уже дискриминированы ситуацией. Просто не все это пока поняли и посчитали. Ваши потери пока латентны, но они уже произошли. И риски вашим жизням уже реальны. И потому мы свободны в своих действиях отныне.

Если бы, например, донбасский хам знал до всего происшедшего и происходящего, что в случае, если бандиты, которым он подсевал, проиграют и будут убиты, и будет восстановлена государственная власть, - у него отнимут квартиру и лишат большинства гражданских прав, включая право на работу ( кроме общественных работ по восстановлению городов), перемещение, бесплатное лечение и образование для детей и так далее, смуты могло бы вовсе не быть.

Ведь хам боялся (я был в Донецке в марте, тогда эпидемия открытого хамства была в самом зародыше) , что девушек и молодых женщин угонят в теплухах в Западную Украину, что правосеки будут распинать детишек? Такими вот хтоническими страхами он регулируется. Значит, надо было кошмарить мэмами такого уровня. И может быть тогда не пришлось бы реальные дискриминационные меры применять.

Вот только здесь я уже не пугаю. В среде моей аудитории практически нет ватников. Их реакция меня давно не интересует. Теперь уже я действительно намерен это делать.

Переговоры с хамом и уговоры больше невозможны, я это подробно объяснял, и буду еще аргументировать, - проблема связана с хтоническими силами масс, и простой коррекцией и внедрением рутинных демократических процедур после Путина ее не решить.

Но аргументировать дальше будет и сама реальность. И цена опыта будет уже не только ваш жизненный уклад и будущее ваших детей, но и собственно жизни.

Чуда - не произойдет. Не будет самопроизвольного катарсиса. А без этого - ничего не реально. Это - центральный механизм. Все остальное - дело техники.

Момент, когда откроется окно возможностей для дрессировки хама, наступит еще нескоро, возможно после большой войны, серии смут и глобальной гуманитарной катастрофы. Сейчас задача начинать готовиться, это отдельный большой проект и инструмент, чтобы не получилось, как на востоке Украины, когда не раскаявшийся хам разбежался из Донбасса по городам и весям, а как его зафиксировать, люди не знают. Нет ни механизма, ни инструмента, государственного или общественного, и хам продолжит разъедать социум, как ржавчина.

Это не самый важный инструмент, но он необходимый.

Сейчас я готовлю тезисы по результатам нашей беседы в фейсбуке, о лоялизации донбасского хама, такой практический документ, как матрицу для прикладных документов.

Там есть, помимо депривирующих механизмов, и мотивирующие, конечно, - поощрение и наказание должны дополнять друг друга, в том числе это дополнительные имущественные права для лояльных граждан (право на льготы во вторичной приватизации национализированных активов военных преступников, например), и воспитательные, образовательные инструменты, ведь условия для хама должны быть развивающим вольером, а не клеткой.

При этом, признаюсь, сильно останавливает в работе понимание, что сейчас эти матрицы неприменимы, и нескоро станут применимы на практике, ведь нет никаких государственных и общественных инструментов и институтов в Украине, обеспечивающих их внедрение, нет настоящих партий, эффективных общественных объединений, горизонтальных сетевых сообществ граждан. Украине придется пройти еще один круг хаотизации и социальной анемии, прежде чем все это будет осознано как неизбежная, необходимая и спасительная мера.

С другой стороны есть понимание, что Донбасс - хороший повод для начала разработки социальных инструментов вторичной социализации, которые в любом случае будут применяться на построссийских территориях после этапа глобальной дестабилизации, и даже шире. Да шире, потому что угроза глобального фашизма «новых маргиналов» в мире велика, об этом будет один из моих следующих материалов.

Надо дожить, конечно. У меня нет никаких иллюзий по поводу чувств, которые испытывает сейчас Хам по отношению к людям моего типа, например. Он давно не скрывает желания сожрать ответственных внимательных, «неодобряющих» людей, и его наездник, Путин, взнуздывает его на это. Они отличают нас по ясному взгляду. Но хам - это всего лишь наша дичь. Зверек злой, трусливый, и оттого еще более злой. Но охотники - мы.

Так вот. Если кто-то все еще считает, что жесткость и последовательность недопустимы, что все это неэтично, не эстетично, непедагогично, бесчеловечно, негуманистично, фантазийно и так далее… Окей, мы будем требовать, наказывать и перевоспитывать вместо вас. Только не мешайте. Думаю, кроме меня найдутся еще люди, кто готов будет взять неблагодарную роль на себя, стать орком против орков. Помните продолжение народной пословицы: Против лома нет приема.. если нет другого лома.

И еще вот что. Хам тоже жертва обстоятельств и злодеев, «псевдолибералов», «псевдодемократов», жуликов, кэгэбешников, башен-излучателей и так далее? Он пострадал, был одурачен и обманут? Нет, это неважно, дело в том, что именно хам во многом породил из себя все это и долгие годы стоял и стоит на защите именно этой мерзости, Мазохизм и тупость не освобождают от ответственности.

Не мешайте. Не бросайтесь на защиту обнаглевшего хама. Не хватайте за руки, потому что именно в этот момент хам может ударить, и вы становитесь его сообщником, таким образом. И не мельтешите на линии огня.

Вы ведь не хотите ТОЖЕ ОТВЕЧАТЬ? Отвечать и платить за них? Или вы не верите, что хам проиграет? И делаете долгосрочную ставку на беса? Или вы не верите, что доживете, до времени, когда придется реально отвечать? Доживете, я в этом очень заинтересован. Чтобы было с кого спросить.

Евгений Юрьев, русский человек.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=750786244982712&id=100001540314095
Previous post Next post
Up