Leave a comment

sladkowa May 17 2017, 09:04:50 UTC
не верю, что у мегафона может быть хорошо с этикетом. Один раз девушка меня так посылала по телефону, после звонка в службу поддержки, что больше в жизни этой связью не воспользуюсь.

Reply

nadi_gourmet May 17 2017, 09:05:43 UTC
Я за 15 лет в Мегафоне ни разу не сталкивалась.

Reply

sladkowa May 17 2017, 10:02:45 UTC
повезло, я сталкивалась не раз и мои родители тоже. В салонах связи и по телефону. Возможно, наша область такая особенная по Мегафону. Уволить регионального менеджера надо)

Reply

nadi_gourmet May 17 2017, 20:11:57 UTC
да уж, может у вас специфика такая... и руководство

Reply

ext_3029326 May 17 2017, 09:22:46 UTC
Когда в компании работает 8000 сотрудников по всей России, человеческий фактор исключить невозможно, к сожалению. Даже если научить сотрудника колл-центра стандартным фразам, то нет гарантии, что он интонацией не пошлёт. Все зависит от родителей и воспитания. Обычно за хамство операиоров колл-центра увольняют после второго предупреждения. А все разговоры клиента с сотрудником компании записываются и регулярно проверяются специально обученным человеком.

Reply

sladkowa May 17 2017, 10:01:56 UTC
согласна, но я 2 раза сталкивалась. И еще в офисах лично хамили у нас.

Reply


Leave a comment

Up