не верю, что у мегафона может быть хорошо с этикетом. Один раз девушка меня так посылала по телефону, после звонка в службу поддержки, что больше в жизни этой связью не воспользуюсь.
повезло, я сталкивалась не раз и мои родители тоже. В салонах связи и по телефону. Возможно, наша область такая особенная по Мегафону. Уволить регионального менеджера надо)
Когда в компании работает 8000 сотрудников по всей России, человеческий фактор исключить невозможно, к сожалению. Даже если научить сотрудника колл-центра стандартным фразам, то нет гарантии, что он интонацией не пошлёт. Все зависит от родителей и воспитания. Обычно за хамство операиоров колл-центра увольняют после второго предупреждения. А все разговоры клиента с сотрудником компании записываются и регулярно проверяются специально обученным человеком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment