и почему у людей все так сложно?

Apr 25, 2008 11:50


Она не помнит, когда и при каких обстоятельствах увидела его, он тоже не помнит ни времени, ни места, но они оба прекрасно помнят то впечатление, которое осталось в их душах от первого взгляда. В ней навсегда останется воспоминание о его непоколебимом спокойствии, той твердыне внутри, железной уверенности, а в нем навсегда останутся ее глаза, полные свободы, железной воли и страсти к жизни.

Они никогда не считали, сколько времени они уже вместе, каждый миг, когда они были вместе, был полон нежности, заботы и любви. Эта любовь была иной, не такой как до этого. Она совершенно не напоминала им о любви к многочисленным братьям, сестрам, отцу-кормильцу или хлопотливой маме, гнездо с которыми они уже давно покинули. Может быть, дело было в приближающемся сезоне размножения и в том, что они уже достигли возраста, когда уже пора закладывать свое гнездо. Они всего этого не знали, а если бы и знали, то им это было бы безразлично. Они не умели говорить, но все можно передать действиями или еле слышным проникающим в самые глубокие уголки их души воркованием. Они любили чистить друг другу крылья, а потом любоваться тем, как переливаются в лучах солнца из перья, как грациозно они то падают то поднимаются в самую высь. Они вместе наслаждались той безграничной свободой, которую им подарила природа. Эта свобода была для них самым большим и самым ценным, ведь у орлов ничего больше и нет, только их крылья, сильные, крепкие, могущественные, способные унести их, куда только душа пожелает. Иногда они летали просто так, не для того чтобы раздобыть добычу или проверить свою территорию. Они просто полагались на волю случая, ветер подхватывал их, и они легко парили долго и безумно красиво.



Однажды во время одного из таких полетов, они посмотрели друг другу в глаза и их тела, понимая все без слов, стали сближаться. Они не понимали зачем и почему, просто так надо было. В их глазах можно было видеть самый крепкий и самый хрупкий сплав свободы, воли и любви, которые взаимодополняли и украшали друг друга, придавая еще большую силу их хозяевам. И вот наконец случилось, они стали единым целым, вокруг ничего не было, были только он и она. Да, они слились воедино и в действительности падали с той безумной высоты, на которой летали. Она прижалась к нему, он закрыл глаза. Все словно пропало куда-то, были только они вдвоем. Ветер с бешеной яростью ворошил их перья, пытаясь то ли разъединить их, то ли напомнить, что уже совсем скоро будет земля, которая может их погубить… Он быстро взглянул в ее глаза и утонул в них. Казалось, что все длилось целую вечность и одновременно всего лишь пару мгновений.В паре метров от земли они все-таки успели раскрыть свои огромные крылья и снова воспарить над этим прекрасным миром.

Теперь все было по-другому, ни хуже, ни лучше, просто иначе. Теперь они знали пора и им вить свои гнезда. Она знала, что он защитит ее, он знал, что она всегда залечит его раны, какими бы тяжелыми они не были.

Им никто никогда не показывал как вить гнезда, но они это просто знали и просто делали, только иногда слегка прикасаясь головами в знак большой нежности, охватывавшей, когда их глаза встречались. Он полетел за последней веткой для из гнезда. Когда он был уже далеко, случилось неожиданное, ее тело пронзила дикая боль, она стремительно упала. Очнулась уже в клетке, она знала, что ее орленок, который так был бы похож на него, уже не появится на этот свет. Небо, голубое, бездонное, не знающее территориальных границ, оно рядом, оно здесь, но эти ржавые прутья клетки не дают ей расправить крылья и взмыть ввысь также легко, как это было раньше. Странные создания совсем не похожие на нее периодически давали ей куски мяса, но если бы они знали, как они были противны ей этой вонью от их тела, они бы поняли, почему она ничего не ест, если бы они знали…. Жизнь стала противна как и то мясо, без НЕГО, без своего любимого, она просто хотела умереть и забыть все это. Когда никого рядом не было, она грезила полетами по их дому, небу, незабываемому чувству полной свободы и тому единственному разу, когда они стали единым целым.

Он нашел самый лучший крепкий прут, который идеально подходил для их гнезда. Но ее нет. Где она? Вот ее запах и какой-то незнакомый запах, ее перья, капля огненно-красной крови. Смятение, страх, непонимание случившегося и боязнь потерять ее заполнили все внутри. Он летал всюду, где они были хоть раз, ее нигде не было. Он не хотел жить без нее, без нее летящей рядом и изредка поглядывающей на него.

Они оба затосковали, их перья стали грязными, больше не блестели и не переливались в лучах солнца. Сперва потухли их глаза, потом угасли и их тела. Смерть, она не страшная, она приносит облегчение.

сегодня, 9 утра

П.С. свобода и остальное что есть у орлов люди принесли в жертву тому высокому техническому прогрессу в котором прозябают наши души черствея и умирая с каждым днем... поняла чтобы умереть необязательно чтобы и твое тело умерло...

свобода, мой рассказ, человек, жизнь

Previous post Next post
Up