Jan 28, 2005 10:53
Пришлось усыпить его, случилось это в прошлый вторник. Я знала, что он умирает. Догадывалась, что он страдает. Но как неимоверно больно, ужасающе страшно было решиться на этот шаг - прекратить жизнь любимого живого существа... Самим решить как он умрет, когда наступит день его смерти...
В последние дни он почти не вставал и тяжело дышал. Смотрел грустно на все вокруг происходящее. Но ведь все равно смотрел! И реагировал на наши ласки, и с удовольствием брал из рук что-то вкусненькое, хоть и с придыханием...С трудом вставал и брел к входной двери когда хотел в туалет...В последнюю ночь из последних сил он поднялся по лестнице наверх, где привык спать в комнате сына. Мы все так удивились - вдруг слышим ночью по лестнице его шаги... Не может быть! Ведь он уже был лежачим больным... и вот, ему так хотелось последнии раз спать рядом с нами и почувствовать, что все нормально и жизнь продолжается как обычно.
Нам даже врач который его умерщвлял прислал открытку с соболезнованием... Это не успокаивает, но трогает. До сих пор я встаю и думаю надо пойти с собакой гулять... Или кажется что я сейчас спущусь и он там лежит, и вильнет хвостом, когда меня увидит. Говорят, что на похоронах обычно говорят только хорошее. А про нашего пса и плохого-то нечего сказать! Вот такая уникальная ситуация.
Звали его Бо. По-русски звучит странно. А по-английски - красиво: Beau, short from Beauregard.