Midnight in Paris

Oct 24, 2011 13:25



Уже на второй минуте, когда виды одного из самых прекрасных городов все продолжали сменяться, стало ясно, что у меня с этим фильмом будет любовь. У Вуди есть потрясающая способность делиться - он дает посредственным актерам главные роли, вкладывает в их уста текст, который живет и его можно бесконечно цитировать. В "Полночи" вся мысль фильма озвучивается "педантом", персонажем Майкла Шина: ностальгия это отрицание, отрицание болезненного настоящего, желание сбежать в "золотую эпоху". Quite true. Героя Уилсона можно понять в стремлении каждый вечер катиться в ретромобиле на очередную вечеринку Фицжеральдов. Он буквально живет этой эпохой 20-ых, когда шампанское в причудливых фужерах, сигареты в мундштуках и Портер за роялем поет "You do something to me ". Гилу есть о чем поговорить с Хэмингуэем, хотя по-большей части говорит именно он. Не знаю, как бы вела себя. Скорее всего сказала бы прямо: извините, но я считаю вас деспотичным занудой. Фицджеральду - читала всего один ваш рассказ, по нему снимут скучный фильм; Дали - вы очень странный и все-таки, что у вас было с Лоркой?  И все же в "Полночь" во всем ее диалоговом торжестве и сепии вечеров хочется завернутся как в уютный плед, кино дарит ощущение возможности сбежать от реальности и осознание именно того времени, где тебе хочется быть. У каждого своя "золотая эра" - у музы Пикассо конец 19 века, у меня 60-ые в Лондоне. 

movie

Previous post Next post
Up