Манфредино ди Альберто да Пистойя - художник, работавший в 1280-1293 гг. в Пистойе и Генуе. Едва намечающийся отход от византийских традиций и зачатки искусства треченто.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
согласен. а вот интересно - почему в древности люди смотрели "в обратной перспективе", потом смотрели "в прямой перспективе"... сейчас ("сейчас" - это условно. многие художники 19-го, 20-го века уже писали "в плоскости") редкие художники дошли до понятия "стены" = вся перспектива в плоскости холста.... как менялось видение у всех в разные времена... вот интересно - почему? зависело от развития мозга? от "иллюзорности" мира? что-то происходит в головах.... и виденье мира меняется.... и никто не знает - как мы видим (и как слышим). и никто не знает - а что реальность. (и всякие перспективы - это очередные иллюзии или где-то прячется реальность?) ... кстати, Рублёв, который Андрей, который иконы писал - смотрел "в плоскости", которая разворачивалась в пространство. его "Троица" - очень яркий пример. если смотреть на чашу на столе - вся икона становится пространственной, а ангелы сидят в "сфере".... я не задумывался - почему пространственный взгляд менялся в разных эпохах.... (дарю такую идею для Вашей будущей докторской диссертации,
( ... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
а вот интересно - почему в древности люди смотрели "в обратной перспективе", потом смотрели "в прямой перспективе"... сейчас ("сейчас" - это условно. многие художники 19-го, 20-го века уже писали "в плоскости") редкие художники дошли до понятия "стены" = вся перспектива в плоскости холста....
как менялось видение у всех в разные времена... вот интересно - почему?
зависело от развития мозга? от "иллюзорности" мира?
что-то происходит в головах.... и виденье мира меняется....
и никто не знает - как мы видим (и как слышим). и никто не знает - а что реальность.
(и всякие перспективы - это очередные иллюзии или где-то прячется реальность?)
... кстати, Рублёв, который Андрей, который иконы писал - смотрел "в плоскости", которая разворачивалась в пространство. его "Троица" - очень яркий пример. если смотреть на чашу на столе - вся икона становится пространственной, а ангелы сидят в "сфере"....
я не задумывался - почему пространственный взгляд менялся в разных эпохах....
(дарю такую идею для Вашей будущей докторской диссертации, ( ... )
Reply
Reply
👍
Reply
Reply
Leave a comment