Сто миллионов за чужие грехи. Дело Папшевой - дискриминация на стыке уголовного и трудового права

Nov 18, 2020 00:58


Сказка о совете директоров «БайкалБанка» и жертве подставы его

Работодатель похитил сто миллионов рублей и повесил их на недавно трудоустроенную рядовую сотрудницу. Руководители банка формально стали её подельниками, но в действительности избежали тюрьмы и убийственного гражданского иска. Вся тяжесть репрессии пала на иногороднего юриста, проработавшего на гостеприимной вакансии лишь месяц.

image Click to view


Речь защитника в кассацииАнтидискриминационный межотраслевой анализ дела «БайкалБанка» позволяет сделать следующие выводы. Ирина Папшева является жертвой крупного политического заказа. Судами всех инстанций нарушен принцип равенства сторон в пользу социально привилегированных обвиняемых. Это выразилось в разнице мер пресечения и наказания, в кабальном иске к Папшевой, простому юристу, незадолго до возбуждения дела приглашённому на работу из Москвы. Большое, мужское начальство парадоксальным образом выскользнуло из тюремных сетей, тогда как невиновная в хищениях, маленькая интеллигентная Ирина помещена в сеть фальсификаций.
Первоочередной задачей является признание за Ириной Папшевой статуса политзаключённой, со всеми вытекающими публичными гарантиями защиты. Учитывая социальную дискриминацию работника работодателем, выразившуюся в уголовной фальсификации в отношении своего подчинённого, экономическую значимость процесса и участие первых должностных лиц Бурятии в делёжке пирога под названием «БайкалБанк».
(Спойлер: включая действующего на 2016 год президента Бурятии Вячеслава Наговицына).

"БайкалБанк", судебные речи, Ирина Папшева, трудовые права, политзаключённые, дискриминация

Previous post Next post
Up