Трип в Москву

Apr 02, 2013 22:37

Прив(м)еты грядущего
Мой двухдневный трип в Москву на "прошлые жизни" и "целительный круг" начался с того, что утром наш поезд бороздил туман как космические карабли большой театр.Туман был белый и непроницаемо густой. Как кучевые облака. И в нем совершенно ничего невозможно было рассмотреть. Изредка то там то тут постепенно проявлялись макушки деревьев, висящие в пустоте. Поезд шел чуть выше тумана и было ощущение, что плывем по небу. Я радовалась, не задумываясь о том, что туман перед расстановками...
Позавтракать я зашла в кафе с котом.  Кота не было на месте. Лазанью мне вместо мясной внезапно дали овощную. Мальчик за прилавком сам удивился. "Нежданчик", - пробормотал он, разглядывая отрезанный кусок. Я съела, не задумываясь о том, что отсутствие мяса перед расстановками...

Инки
Потом я отправилась на выставку, рекламой которой обклеено пол-Москвы и пестрит интернет. 1000 лет золота инков. В Пушкинском. "Уникальная коллекция".
...В небольшом помещении было выставлено экспонатов пятьдесят. Посетителей двести пятьдесят. Школьники и пенсионерки. Причем последние были хуже первых. Они, как мухи, облепили витрины и с видом знатоков комментировали "Какое литье!Дамочка, спустите сумку с плеча! Она мне всю спину истыкала! Какая тонкая работа!Тише, не орите мне в ухо! Я ничего не слышу! А камни, камни! Куда вы прете, мы еще не отошли!". Особенно бурно обсуждалась тема массивных украшений для носа: кому куда их вставить и как они там будут держаться.
Лично я ходила туда проветрить чувствовалку, половить глюки. Огромные погребальные маски были хороши: вокруг них даже не было пенсионерок. Те предпочитали стенд с горшками. Причем маски отличались друг от друга по ощущению. Одна особенно сильно рассказывала о покое по ту сторону. Как могильная плита: ей можно было бы закрыть все, что угодно. Навсегда. Вот бы такую расстановщикам.  Протиснувшись к другой витрине, я не сразу поняла, откуда потянуло таким странным пронизывающим до костей сквозняком. На витрине были ритуальные ножи. Видать, рабочие. На рукояти каждого изображен жрец с уменьшенной копией этого же ножа. Круг замыкался... А вот сумочка для коки в виде ягуара (подчеркнуто мальчега) смотрела с витрины вполне дружелюбно. Еще мое внимание привлекла старая расколотая ритуальная зеленоватая маска: казалось, если ее надеть, то восприятие изменится и ты превратишься в...
Кстати, народы южной америки почитали беркута. Их аналог наших орлино-соколиных.
Побродив по залу непродолжительное время, я поняла, что атмосфера для меня, мягко говоря, тяжеловата и пошла нокаутироваться в другую сторону на соседнюю выставку инталий. Камни - моя тема. Инталий было представлено много, но даже через увеличительные стекла рассмотреть большинство стоило труда. Был там совершенно потрясающий экспонат: вырезанная из камня четырехликая подвеска с зодиакальным кругом. Жаль, фотоаппарата на было.
Под конец я забрела на выставку Брюллова. Он рисовал живых, теплых женщин. Много. Разных. С любовью. Антидот после инков :)

"Дорогая Луна!.."
Вечером, пожеванная инками и расстановками, благополучно проехав нужную остановку, я таки добралась до долгожданной ночевки. Там меня ждал теплый чай и не менее теплый котик, который меня доел за ночь.
"Не раздевайся", - огорошили хозяева с  порога, - "сейчас пойдем разговаривать с луной". "Ну, после инков и минус второй жизни, с луной поговорить будет о чем", - решила я и пошла. Поскольку луна далеко, соседи близко, а орать холодно и двенадцать ночи, говорить решили письменно. С фонариками. Китайскими летающими. Мой фонарик с прикрепленной к нему запиской долго не хотел подниматься в воздух. Я нервно теребила слегка дырявый купол и про себя думала, что если не взлетит, значит, желание в этом году не исполнится. Луна нервно косилась полным оком, в надежде отлинять от работы. Но в этот день ей не повезло, потому что с нами был мужчина, разбирающийся в фонариках. И, забрав оранжевый купол из моих корявых рук, он поднял его повыше и скомандовал: "лети". Фонарик послушно полетел. Я долго провожала взглядом светящуюся точку в небе, пока совсем-совсем не замерзла, и все пыталась вспомнить, чего именно я там написала... И это было лучшее, что со мной случилось за весь день :)
Во втором часу ночи я, наконец, добралась до кровати. Там меня уже ждали. Котик был в восторге: свежее тело! Он полночи хватал меня за пятки и ходил по мне ногами. А когда я пошла на военную хитрость и притворилась дохлой, стал проверять: подошел, заглянул в лицо и тщательно обнюхал, тыкаясь мокрым носом. А вдруг можно еще помучить?)

Круг замыкается: Ильинский сквер
Утром следующего дня я вышла пораньше, прогуляться. Ноги сами вынесли меня в Ильинский сквер. Я оглядела его и замерла: ровно полгода назад, в конце сентября мое путешествие в мир расстановок началось здесь, в этом самом сквере, где я решила скоротать время перед началом семинара. Тогда я не знала Москвы, не знала, где здесь посидеть, с жадным интересом и нервозностью вглядывалась в каждую вывеску, тогда еще не было снега, было холодно, я мерзла на ветру и, кутаясь в легкую куртку, кормила коржиком голубей. Прошло полгода. Я снова в этом сквере. Но теперь я хорошо знала, где здесь посидеть, вывески давно приелись, снег еще лежал, солнце по-весеннему припекало, мне было жарко в зимней куртке и вместо голубей у памятника сидел кот. Все наоборот, как в зеркальном отражении. Круг замкнулся.

Потом были расстановки целительного круга. А потом я ела грибной пирог, пила кофе с белым шоколадом и бродила по вечерней Москве. Весенняя Москва хороша.

Ангел в плацкарте
Со мной в плацкарте ехал ангел. Напротив, на верхней полке. Я всегда беру верхнюю, когда еду обратно, чтобы никто не мешал пораньше лечь спать. Чтобы можно было вставить беруши, накрыться с головой и оставить себе только ритм поезда. Но тут произошло чудо: со мной рядом оказался ангел. Я любовалась им всю дорогу. Когда бронировала билет, точно помню, полка напротив была свободна. Я считаю, он ехал там специально для меня :)
 Это была удительная поездка во всех отношениях. Впервые в жизни я оказалась в отсеке со своими ровесниками, двое из которых мне были на редкость приятны. Ни храпящих дядечек, ни ворчливых тетушек с отпечатком неудавшейся жизни на лице. Трое молодых людей и ангел. Мы не перекинулись ни единым словом. Каждый слушал свою музыку в плеере. И было так хорошо просто сидеть и смотреть. И не хотелось пораньше спать. И не нужны были расстановки, прошлые жизни и целительные круги.
Мы сидели, пока в вагоне не погасили свет.

странствия, мое, я пишу

Previous post Next post
Up