Let's visit Airbus, часть 2

Feb 10, 2015 03:22

Окончание, начало здесь.

Еще один заметный экспонат - это самолет A300 "в разрезе".




A300 - первый самолет компании Airbus, выпущенный в 1972 году.



Для управления требуется 3 человека, в более поздних версиях A300 удалось обойтись без бортинженера, так и повелось с тех пор.






Часть пола заменена стеклом, чтобы видеть, как проходят тяги и провода, внизу под кабиной "чертова дыра" с электроникой, а за ней - большой грузовой отсек.






А это над потолком идет труба, похоже, поступление свежего воздуха.



Это уже и не бизнес-класс, а что-то куда более навороченное, целые апартаменты на борту:















Что-то мне подсказывает, что это все не 1972 года, а гораздо ближе к современности, плоские телевизоры не так давно появились.

Тут уже попроще места



Прошвырнемся теперь внизу по ангару.













Миг-15бис, куплен в Чехии в плачевном состоянии и восстановлен местными энтузиастами:






Взглянул на описание и подумал, они ошиблись на век, было сказано, что первый полет этого конкретного самолета: 2010 год! Нет, все верно, его изготовили по чертежам начала XX века и по возможности из аутентичных материалов, и заставили-таки полететь. А оригинал, Blériot XI, впервые полетел в 1909 году.



Мессершмит Bf-109, не знаю, зачем на него повесили надпись Airbus group.












Всякие концепты, например, пассажирский самолет, покрытый солнечными батареями. Конечно, энергии не хватит для обеспечения тяги, но хотя бы не нужно будет отбирать с турбин электроэнергию, если конечно, лететь днем.



Сверхзвуковой пассажирский самолет от Lockheed-Martin - красиво, осталось его разработать и сделать...



Патент на самолет без окон Airbus получила, а здесь обратная концепция - хитрючие прозрачные композитные материалы, чтобы и пилоты, и пассажиры имели чуть ли не круговой обзор, заявлен условно 2050 год.



Будущее глянули одним глазком, теперь еще посмотрим на прошлое одним глазком, через забор.































Немножко сумбурно получилось, а что делать - в этот же день нужно было улетать в Москву, оттуда же из Бланьяка. Еще один повод вернуться, даже метро Тулузы толком не заснял, хитрючая штука без машинистов и на резиновых колесах с направляющим рельсом посередине, "горизонтальный лифт".

Франция, поездки, музеи

Previous post Next post
Up