Столкнулся с этой подлянкой пару недель назад:
Пятница вечер, автомат полупустой, а его так "гениально" скомпоновали - поллитровые бутылки стоят наверху, а сэндвичи внизу, хотя казалось бы, сэндвич "мягче" падает. В итоге, когда заказал бутылочку на дорогу, она упала в лоток, отпрыгнула и приземлилась на пустую полку!
Сегодня эпопея, наконец, закончилась.
Самое главное в такой ситуации - не пытаться раскачать аппарат, в надежде, что бутылка наконец вывалится в лоток!
Статистика просто удручающая - десятки людей каждый год получают травмы и гибнут, оттого, что эта хреновина на них в итоге опрокидывается, а весит она пару сотен килограмм. Ну нафиг, оно того не стоит.
Я сфотографировал номер аппарата, а в сбербанке онлайн (с их карты оплачивал покупку) сделал "справку по операции". Там написано: "ПАО «Сбербанк» сообщает¹, что указанная ниже операция списания была совершена по карте МИР Сберкарта •• XXXX, держателем которой является Ф.И.О", и так далее, со штампиком, датой-временем и реквизитами.
На аппарате была указана обслуживающая его компания, Vendex, написал им e-mail, куда приложил фото застрявшей бутылки, номер автомата и эту справку, ну и попросил вернуть деньги.
Отправил в субботу, а в понедельник утром мне пришёл ответ, попросили указать номер телефона, на который перевести деньги. Я почему-то думал, что они с помощью "справки по операции" просто отменят эту покупку, и деньги автоматически вернутся, ну да ладно, хотят так прислать - возражать не буду. Тут же им написал номер, после чего ещё неделю ничего не происходило в этом плане.
Тем временем, ко мне заходил
мастер по холодильникам, это был чуть ли не первый его вызов после отпуска, сдачи у него не было, решил мне сдачу на карточку перевести по номеру телефона. И не получилось, дескать, к этому номеру никакая карта не привязана! Пришлось номер карты вбивать, тогда прошло.
И тут я подумал: может и эти друзья мне деньги вернуть не могут! Стал разбираться, почему вообще перевод "по номеру телефона" работать перестал (раньше, вроде бы, работал), и наконец, вспомнил. К сберу у меня привязан старый телефонный номер, на который у меня был отдельный телефон-"звонилка", это я как истинный параноик хотел физически разнести "коды подтверждения в смс-ках" от приложения сбербанка. Но потом, кажется, с них стали требовать деньги за отправку смс, и они уведомили клиентов, что отныне вместо SMS уведомления будут приходить напрямую в приложение. А там как раз телефон-"звонилка" приказал долго жить, в общем, забросил я тот номер.
Но раз уж он к карточке привязан - то вроде бы сам номер и не нужен. Написал этим друзьям, что вот по этому номеру у меня карта привязана.
Проходит ещё неделька - и я вижу письмо от МТС, "на ваш счёт пришли деньги!" На тот самый номер, который я основательно забросил. Решил тогда симку перетащить в новый телефон, там один слот был свободен. Оппа - она слишком крупная, не лезет. Вот сегодня сходил в офис, мне дали новую симку, поменьше. До вечера по этой симке висело "абонент не обслуживается" или что-то в этом роде. Перезагрузка телефона помогла - связь появилась. Набрал *100#, известили: на счету 68 рублей. Там тариф древнючий до невозможности, "Супер-джинс" (!!!), главное что без абонентской платы, я с него не звоню, только смс-ки получаю. Как водится, после нескольких месяцев бездействия, они начали ежедневно по несколько рублей списывать, пока не списали всё в ноль. И теперь, получив свежие 70 рублей, начали их осваивать потихонечку!
Ну да ладно, пущай будет. Может, меня кто-то потерял вообще с концами, поскольку нового номера не знает. Надо будет только набрать 100 (узнать точное время), чтобы совершить платную операцию. Кстати, что-то поменялось по номеру 100. Когда-то после "точное время хх часов, хх минут, хх секунд", раздавался звуковой сигнал, это и был момент, для которого указано точное время! А сейчас звуковой сигнал убрали, просто начинает проговариваться по-новой. Видимо, с появлением всяческих NTP стало немного без надобности.