В
прошлом посте мы рассмотрели вообще одномерную задачу, сейчас чуть двинемся вперёд, перейдём в ДВА измерения. В точке (0;0) у нас расположена "линза" объектива, слева изображена фотоприёмная ЛИНЕЙКА (как у сканера, до матрицы мы в этот раз не доросли, всё происходит исключительно в плоскости), а справа - три наблюдаемых объекта. Исходное
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Элементарно. Эти DSP заточены на обработку одномерного сигнала (аудио либо радио). 16-ти бит немного не хватает для Фурье преобразования и фильтров. А 32 бита - избыточно. Для обработки видео (двумерных данных) такие DSP плохо подходят.
Reply
Да, радиосигнал нифига не одномерный. Не зря же Аналог Девайсез для оцифровки радиосигнала подогнанные пары АЦП выпускал.
Reply
Подогнанные пары АЦП нужны для I/Q каналов в Quadrature Modulation для приемников прямого преобразования. Это связанно не с многомерностью сигнала, а с особенностями переноса сигнала из высокочастотной области в низкочастотную.
Reply
Насколько понял - эта задача требует очень малого количества вычислений. Даже если точек будет 20-30 штук. Т.е. любой микроконтроллёр с частотой десяток мегагерц и хардварными float справится?
Reply
Reply
Reply
Про Unum читал, но пока они мне показались ещё сложнее, чем float'ы, для своей задачи их не примерял.
Reply
Reply
Сложнее по аппаратной реализации: нужно расшифровывать первое значение переменной ширины, и исходя из этого распихивать остальные (экспоненту и мантиссу), и потом назад в том же ключе. А вообще интересно всё попробовать, "поставить тупо float" - это как-то слишком просто...
Reply
Leave a comment