Лосиноостровский дрифт

Nov 20, 2020 20:42

Продолжаю, как ни в чём не бывало, ездить на работу и с работы на велосипеде ( Read more... )

поездки, странные девайсы, маньяк-эколог

Leave a comment

Comments 11

the_toad November 20 2020, 19:15:54 UTC
Хы, у меня тут дрифт на ногах чуть не приключился.

Reply

nabbla1 November 20 2020, 23:48:43 UTC
Та же фигня: на колёсах оно устойчивее, даже когда они без шипов. И покрышки за 400 рублей служат почему-то гораздо дольше (а в километрах так вообще) кроссовок за 400 рублей!

Reply

the_toad November 21 2020, 09:18:23 UTC
Я в прошлом чуть какого-то мужика не зашиб при такой же погоде в тёмное время суток - подскользнулся, начал падать назад, для баланса взмахнул правой ногой вперёд. Стабилизировался, смотрю - передо мной какой-то охреневший мужик, прямо перед рожей которого мой ботинок маячит.

Пришлось просить пардону.

Вот и тут была погодка с тонкой, но гладкой ледяной корочкой. А рельеф у нас не идеально плоский. У нас, конечно, не один из семи холмов, зато яма с болотом есть. Короче, производная не равна нулю.

Reply


hisredeyes November 20 2020, 19:26:42 UTC
Китайские "быстросъёмные звенья" от KMC или YBN работают замечательно, не ломаются и не рвутся.
Стоят совсем недорого как в магазине, так и на Алиэкспрессе. Бывают многоразовые и одноразовые со стопором против повторного открывания. Есть для цепей разной ширины, даже широкие для сингл-спида. Можно возить с собой для быстрого ремонта. Рекомендую!
Пы.Сы. возможно ли, что цепь на велосипеде "перекошена"? Например, проходит через самую маленькую звезду на системе спереди и самую маленькую на кассете сзади? Цепь такое не любит...

Reply

iv_an_ru November 20 2020, 20:26:58 UTC
Как меня в своё время учили, у съёмных звеньев часто делается фаска только с одной стороны, как у стопорных колец. Тогда их надо ставить не как стопорные кольца фаской к рабочей стороне, а стороной с острой кромкой наружу. Когда цепь под нагрузкой ляжет острой кромкой на фаску оси, звено будет выворачивать периметром к плоскости цепи, где оно упрётся в соседние звенья и поэтому останется плоским. Если поставить фаской наружу, то под нагрузкой звено выворачивается периметром от цепи и быстро приходит в негодность.

(Мне тогда эта наука не помогла, цепь в приводе молотилки продолжала с воодушевлением рваться. При полной разборке в одном месте вместо специального болта с канавками, который должен был срезаться, защищая механизм при перегрузке, обнаружился шплинт из трёх гвоздей-соток.)

Reply

nabbla1 November 21 2020, 00:01:33 UTC
У меня было шимановское звено, которое поставлялось в комплекте с цепью CN-HG40. Где-то про него читал, что считается "одноразовым": чтобы быстро поставить цепь, а когда она подохнет - быстро снять и выкинуть. Я же катал "в три цепи", с мая 2020, уже каждая из цепей свыше 1200 км прошла, и менял их сначала раз в месяц, а сейчас, как погода испортилась, стал раз в 2 недели менять.

Спасибо за наводку, попробую купить, чувствую, лишним не будет.

Цепь не перекошена, у меня сейчас любимая передача получается 3-5, практически в одной плоскости. Ну, иногда переключаю вниз, иногда вверх, но не сильно, особо крутых горок по пути на работу нет.

Reply

hisredeyes November 21 2020, 06:15:16 UTC
Вот узнал что-то новое - никогда раньше не видел, чтобы "быстросъёмное звено" Шимано продавалось вместе с цепью :-) Именно Шимано, по какой-то своей причине, принципиальные противники "быстросъёмных звеньев" и до сих пор продают свои цепи только с пином для соединения звеньев. Даже дорогие цепи Шимано высокого уровня на 10 скоростей продаются только с пином. Поэтому все и пользуются китайскими звеньями :-) И только самые новые и самые узкие цепи Шимано на 11-12 скоростей уже идут с оригинальным быстросъёмным звеном. Шимано сдались!

Reply


buchwurm November 20 2020, 23:08:51 UTC
Так это оно на обкаточной веточке паслось :-)
Где раньше поезда метро под пантографом туда-сюда гоняли.

Reply


swizard November 22 2020, 00:06:09 UTC
По поводу грязи зимой ещё есть такой лайфхак: можно одевать поверх всего (поверх рюкзака) светоотражающий жилет, как у дорожных рабочих.

И на дороге заметней получается (зимой темнеет рано), и автомобилисты шугаются (похоже на дпс-ника), и вся основная грязь на него оседает.

Reply

nabbla1 November 23 2020, 13:55:21 UTC
Жилет у меня есть, но не люблю поверх такие непродуваемые вещи надевать - сразу промокаю насквозь в собственном поте. Одеваюсь сейчас "по-лыжному": термобельё, и поверх флисовая куртка, и это практически идеально.

Reply


Leave a comment

Up