Та же фигня: на колёсах оно устойчивее, даже когда они без шипов. И покрышки за 400 рублей служат почему-то гораздо дольше (а в километрах так вообще) кроссовок за 400 рублей!
Я в прошлом чуть какого-то мужика не зашиб при такой же погоде в тёмное время суток - подскользнулся, начал падать назад, для баланса взмахнул правой ногой вперёд. Стабилизировался, смотрю - передо мной какой-то охреневший мужик, прямо перед рожей которого мой ботинок маячит.
Пришлось просить пардону.
Вот и тут была погодка с тонкой, но гладкой ледяной корочкой. А рельеф у нас не идеально плоский. У нас, конечно, не один из семи холмов, зато яма с болотом есть. Короче, производная не равна нулю.
Китайские "быстросъёмные звенья" от KMC или YBN работают замечательно, не ломаются и не рвутся. Стоят совсем недорого как в магазине, так и на Алиэкспрессе. Бывают многоразовые и одноразовые со стопором против повторного открывания. Есть для цепей разной ширины, даже широкие для сингл-спида. Можно возить с собой для быстрого ремонта. Рекомендую! Пы.Сы. возможно ли, что цепь на велосипеде "перекошена"? Например, проходит через самую маленькую звезду на системе спереди и самую маленькую на кассете сзади? Цепь такое не любит...
Как меня в своё время учили, у съёмных звеньев часто делается фаска только с одной стороны, как у стопорных колец. Тогда их надо ставить не как стопорные кольца фаской к рабочей стороне, а стороной с острой кромкой наружу. Когда цепь под нагрузкой ляжет острой кромкой на фаску оси, звено будет выворачивать периметром к плоскости цепи, где оно упрётся в соседние звенья и поэтому останется плоским. Если поставить фаской наружу, то под нагрузкой звено выворачивается периметром от цепи и быстро приходит в негодность.
(Мне тогда эта наука не помогла, цепь в приводе молотилки продолжала с воодушевлением рваться. При полной разборке в одном месте вместо специального болта с канавками, который должен был срезаться, защищая механизм при перегрузке, обнаружился шплинт из трёх гвоздей-соток.)
У меня было шимановское звено, которое поставлялось в комплекте с цепью CN-HG40. Где-то про него читал, что считается "одноразовым": чтобы быстро поставить цепь, а когда она подохнет - быстро снять и выкинуть. Я же катал "в три цепи", с мая 2020, уже каждая из цепей свыше 1200 км прошла, и менял их сначала раз в месяц, а сейчас, как погода испортилась, стал раз в 2 недели менять.
Спасибо за наводку, попробую купить, чувствую, лишним не будет.
Цепь не перекошена, у меня сейчас любимая передача получается 3-5, практически в одной плоскости. Ну, иногда переключаю вниз, иногда вверх, но не сильно, особо крутых горок по пути на работу нет.
Вот узнал что-то новое - никогда раньше не видел, чтобы "быстросъёмное звено" Шимано продавалось вместе с цепью :-) Именно Шимано, по какой-то своей причине, принципиальные противники "быстросъёмных звеньев" и до сих пор продают свои цепи только с пином для соединения звеньев. Даже дорогие цепи Шимано высокого уровня на 10 скоростей продаются только с пином. Поэтому все и пользуются китайскими звеньями :-) И только самые новые и самые узкие цепи Шимано на 11-12 скоростей уже идут с оригинальным быстросъёмным звеном. Шимано сдались!
Жилет у меня есть, но не люблю поверх такие непродуваемые вещи надевать - сразу промокаю насквозь в собственном поте. Одеваюсь сейчас "по-лыжному": термобельё, и поверх флисовая куртка, и это практически идеально.
Comments 11
Reply
Reply
Пришлось просить пардону.
Вот и тут была погодка с тонкой, но гладкой ледяной корочкой. А рельеф у нас не идеально плоский. У нас, конечно, не один из семи холмов, зато яма с болотом есть. Короче, производная не равна нулю.
Reply
Стоят совсем недорого как в магазине, так и на Алиэкспрессе. Бывают многоразовые и одноразовые со стопором против повторного открывания. Есть для цепей разной ширины, даже широкие для сингл-спида. Можно возить с собой для быстрого ремонта. Рекомендую!
Пы.Сы. возможно ли, что цепь на велосипеде "перекошена"? Например, проходит через самую маленькую звезду на системе спереди и самую маленькую на кассете сзади? Цепь такое не любит...
Reply
(Мне тогда эта наука не помогла, цепь в приводе молотилки продолжала с воодушевлением рваться. При полной разборке в одном месте вместо специального болта с канавками, который должен был срезаться, защищая механизм при перегрузке, обнаружился шплинт из трёх гвоздей-соток.)
Reply
Спасибо за наводку, попробую купить, чувствую, лишним не будет.
Цепь не перекошена, у меня сейчас любимая передача получается 3-5, практически в одной плоскости. Ну, иногда переключаю вниз, иногда вверх, но не сильно, особо крутых горок по пути на работу нет.
Reply
Reply
Где раньше поезда метро под пантографом туда-сюда гоняли.
Reply
И на дороге заметней получается (зимой темнеет рано), и автомобилисты шугаются (похоже на дпс-ника), и вся основная грязь на него оседает.
Reply
Reply
Leave a comment