Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Nov 12, 2019 00:19

В воскресенье решил прокатиться на электричке из Сергиев Посада в Лобню (и продолжить празднование дня рождения), через Большое Кольцо МЖД. В прошлый раз я ездил на этой электричке 1,5 года назад, было интересно, что там изменилось, да и в целом маршрут живописный, зигзагами по однопутной ветке. Когда ещё, глядя в окошко, увидишь хвост своей же электрички?

Неужели это САМЫЙ ПЕРВЫЙ ЭД4?




Какие-то подвижки есть.


Больше всего изменений непосредственно у платформы 40-й километр. Это самая удобная станция для посадки в Сергиев Посаде. Есть ещё Наугольный, но оно совсем на отшибе. А тут я от рабочки дошёл пешком.

В прошлый раз там был самый обычный переезд - достаточно было пройти по обочине - и ты на станции. Но теперь для новоуглического шоссе построили здоровенный мост и развязки с каждой стороны. Я думал обойти эту конструкцию сбоку, в итоге сначала прочавкал по болоту, потом увяз в "зыбучих песках". Под конец меня ждал вход на станцию:




Просто шикарно: надо сначала перешагнуть через отбойник, потом увязнуть во влажном песке (всю ночь шёл дождь), потом перепрыгнуть через канаву - и ты на месте.



Да и сюда хрен доберёшься (я как раз шёл вдоль деревьев)



Ну да ладно, схватив по полкило песка на каждый башмак, всё-таки попадаю на станцию.



Как мне объяснила женщина на платформе, мне надо было перейти новоуглическое шоссе на левую сторону, потом зайти на мост, а с него уже спуститься по лестнице на платформу. А в целом, этот мост открыли всего месяц назад.



В прошлый раз платформы были без навесов, а второй путь начинался только у самого переезда. Теперь платформы готовы целиком, путь стоит, но он кривенький (требует выправки) и без гравия.



Вот это и было новоуглическое шоссе:



Три бродячие собаки вполне спокойные.






Интересная надпись на столбу



А вот и мой транспорт :)



Номер 0003, офигеть! Очень старый эдик :) Всего 6 вагонов.



Как только мы миновали переезд, второй путь закончился - место под него есть, неплохо утрамбовано, а пути пока что нет. Контактная сеть натянута, но "абы как" - половина кронштейнов висит как попало.

О.п. Бубяково - обе платформы есть, новенькие (с тактильной плиткой для слепых), но второго пути нема.

Потом, буквально минуту спустя, путь снова появился - снова без гравия, причём во многих местах отдельные секции просто положены и не соединены между собой.

А с другой стороны леса, тут мы катались на лыжах 30 марта :)



К о.п. 47 км уже появляется гравий - путь выглядит вполне пристойно:



Но ещё через 2 минуты путь снова исчезает - остаётся только место под него.

На подъёзде к Жёлтиково путь появляется - и мы тут же съезжаем на него! Теперь наблюдаем за путём слева (с которого только что съехали) - там накат есть, а уже в Жёлтиково стоит довольно длинный товарный состав.



Пока мы стоим, он уже отправляется - очевидно, ждал, пока мы проедем. Затем отправляемся и мы.

О.п 62 км - по-прежнему идёт оба пути. Платформа новая, но пока нет навесов и не установлена тактильная плитка.



Станция Костино - полностью готова.



Приехала электричка в обратную сторону, на Александров. ЭД4-0001. Самая первая серии ЭД4, всего лишь одна из 6 "оригинальных", затем пошли модернизированные ЭД4М.



Через короткое время левый путь пропадает, дальше видны следы подготовки насыпи - где-то она кажется готовой, но во многих местах там насыпано песка, который уже основательно вымыло дождями, оставив русла. Ни контактной сети, ни её опор нет.

Где-то к о.п 68 км исчезают все следы второго пути. Платформа 68 км - деревянная, очень короткая, буквально на 2 вагона.



О.п 71 км - асфальт весь потрескался, зато сделали "остановку".



Дальше на перегоне есть следы земляных работ - где-то уже есть насыпь, и хотя бы вдоль всего пути следы тяжелой техники, сделали некое подобие дороги.

О.п. 74 км.



В драчёво, видимо, был когда-то разъезд, но его разобрали:






После него снова идёт наиболее "глухая" однопутка, выделывающая зигзаги.

Наконец, Иванцево - здесь крупная станция, в два ряда стоят цистерны.



Сразу за ней - снова однопутка без каких-либо следов работы, а дальше уже разветвление на Дмитров (направо) и в Яхрому (налево). И вклиниваемся в савёловскую ветку, прямо через "встречку".

В общем, с прошлой поездки действительно немного всё поменялось, но как я понял, в настоящее время все работы заморожены, не до того, видать...

поездки, странные девайсы, ЖД

Previous post Next post
Up