Теоретическое обоснование PhysUnitLib и PhysUnitCalc

Aug 18, 2015 23:14

Зимой мне казалось, что написать библиотеку для работы с физическими величинами можно за недельку-другую. Но полгода прошло, а несколько косяков осталось по-прежнему, хотя не очень серьезных.

Главное, чего не достает калькулятору PhysUnitCalc - это хороших справочных материалов, очень страшно работать с программой, которая показывает при включении "чистый лист". Это еще предстоит сделать, хотя бы выбрать, в каком формате будет справка - в стареньком hlp, в чистом html, автономно работающем из папки, в chm или попытаться припахать wiki-движок?

А кроме справки, мне давно хотелось написать что-то вроде статьи, где бы описывалось, почему PhysUnitLib построен именно так, а не иначе, в надежде, что я не зря полгода наступал на грабли, и другие разработчики переймут мой опыт и станут наступать на совсем другие грабли.

Когда же я узнал о том, как реализованы размерности в F#, захотелось взять и желание написать эту статейку разгорелось с новой силой.

Хочу выложить начало данного труда: https://yadi.sk/i/EQXUXEy5iXHed
(осторожно: 17 страниц)

Надо бы еще придумать более краткий способ описания всех алгоритмов, без возни с ООП и ее полиморфизмом, абстрактными методами и пр. Что-то такое у меня вырисовывается, но что-то попахивает функциональщиной) А может и правда, переписать однажды эту библиотеку на Haskell, вот смеху-то будет!

математика, программки, physunitcalc

Previous post Next post
Up