Тварь ли мы дрожащия или...или?

Nov 09, 2010 21:33

Очень интересную тему поднял один из моих френдов.
Перепост:

Европейцы и американцы утверждают, что исламские женщины - забитые овцы. А не насрет ли в штаны белый мужчина, если против него выйдет на бой одна из таких "овечек"? Да еще и опоясанная "поясом шахида".




Агония "Нового Рима". Все повторяется, уроки не извлекаются. Скоро без "новых варваров", экспортируемых в Европу, будет невозможным ни прирост населения, ни существование вооруженных сил, ни упорный мирный труд. А после - Европа будет  уничтожена как оплот ее древних цивилизаций. И взметнется над ней зеленое знамя ислама и пестрые знамена "Южно-Европейского Сенегала", "Норвежского Бантустана" и нео-ацтекской хунты "Нового Теночтитлана". Все вернется на круги своя, но господами будут те, кто ранее был то угнетаем, то цивилизуем  белым человеком. А заслуживает ли белая цивилизация иной участи?

Изнеженный "новый Рим" - Европа и Америка - повторяет опыт всех изнеженных "цивилизованных" предшественников. Стагнация, роскошь, безверие, материализм, погоня за наслаждениями, боязнь страдания и смерти, слабость духа, половые и прочие извращения. Мужеподобность женщин и женоподобность мужчин. \



Как изнеженные, погрязшие в трусости и извращениях Европа и Америка расчитывают ассимилировать "варваров", победить терроризм, фундаментализм, когда даже дети и женщины этих народов и их религий таковы:



Выстоит ли, победит ли взрослый белый европеец такого вот пацаненка?



А как яро способны защищать такие матери своих детей, свою веру, культуру и образ жизни:



Вы представляете, какое воспитание своим сыновьям и дочерям может дать такого типа отец?



Как воспитать свое потомство может отец, который сам в детстве был таким:



И таким:



Как можно расчитывать победить "новых готов, гуннов, вандалов, сарацинов и ацтеков"? Как можно справиться даже с их малыми детьми, если их с детства воспритывают воинами племени, воинами бога, или воинами и того, и другого?

Вот так воспитывает с пеленок своего сына "новый ацтек" - латино из воинственного, многокланового гангстерского племени Мара Сальватруча:



А вот так выглядит семья его кровного врага - гангстерского народа Мара Диез Очо:



Такие малыши, на улицах Лос Анджелеса и Мадрида, вырастают в таких вот ацтеков - "воинов орлов" и "воинов ягуаров":







Они не знают сомнений и слабости, а с оппонентами беседуют так:



Европейцы и американцы утверждают, что исламские женщины - забитые овцы. А не насрет ли в штаны белый мужчина, если против него выйдет на бой одна из таких "овечек"? Да еще и опоясанная "поясом шахида".



Чем европеец и американец, гражданский или полицейский, может испугать этого мужчину, переехавшего со своей семьей в Европу? Человека, который с детства привык оружием вести свой род от смертей к победе, засыпать под свист пуль и выстрелы минометов:



ы представляете, как этот молодой человек будет пробивать себе дорогу в жизни, переселись он в наши или ваши края? Наверное, нашим детям будет не безопасно подраться с его детьми, или ненароком обидеть его жену, или стать поперек его бизнеса:



А если он будет не один, если их двое? Справимся с ними? Они из одного рода. Они не предадут друг друга и не убегут. Они следуют кодексу воина и верят, что после смерти Бог возьмет их к себе. А чему следуем мы, во что верим мы?



Как можно сделать законопослушным, мягкотелым, миролюбивым европейцем такого вот туарега: гордого воина африканской пустыни, привыкшего выживать в жару и холод, обходиться подолгу без еды и питья? Как можно сделать смирным и соблюдающим паутину белых законов вольного сына ветра, для которого есть лишь шариат, лишь правота нажавшего на курок первым, лишь закон поддержки клана и кровной мести врагу?



Окажись такие парни в наших краях - разве не преисполнятся они презрения к белым людям: утратившим бога в душе и погрязшим в  материализм? Утратившим дух свободы и подчинившимся правительству? Безоружным и мягкотелым?

Подумаем о психологической готовности сражаться и убивать - у европейцев - "новых римлян", и у "новых варваров".
Вспомним то, что большинству европейцев - испанцев, россиян, немцев, датчан - по закону не просто обзавестись даже травматическим оружием. Не только штурмовой автоматической винтовкой или пистолетом "глок". Люди не привыкли к оружию, нет культуры его применения. Отсюда у европейцев - психология безоружного и слабого. Приморские партизаны пошли по жизни как предки русских, как туареги, как афганцы, как ацтеки. И... все рассосалось, никто не подхватил призыва.

Подумаем о следующем. Например  кто-либо изнасилует женщину и скроется после этого от полиции. А после, через пару лет, сама эта женщина выследит насильника и убьет его.
В Афганистане люди и закон скажут: позор мужчинам ее рода, если женщина должна сама мстить за себя.
В Курдистане закон и люди сочтут женщину героиней, свершившей правильный поступок.
В Испании, Германии, Дании, России - эту женщину обвинят в криминальном преступлении и посадят на долгие годы в тюрьму.
Как может быть нормальной психика человека, выросшего в тех странах, в которых убить изнасиловавшего - не честь и справедливость, а криминальное преступление?

Теперь представим, что против нас выступает такой вот клан. По-моему, у них будут психологические, технические и физические преимущества, плюс меньше шансов на то, что кто-либо предаст или струсит:



Можем ли мы подружиться с ними и жить в одном социуме, и если да - то как?

Можем ли мы стать одними из них?

Могут ли они стать одними из нас?

Можем ли мы победить их, и если да - то в чем мы должны измениться сами?

abyssman

вопрос, цитаты

Previous post Next post
Up