ММБ 2016 весна

May 18, 2016 13:35

«- Вот я и миллионер! - воскликнул Остап с веселым удивлением. - Сбылись мечты идиота!
Остап вдруг опечалился. Его поразила обыденность обстановки, ему показалось странным, что мир не переменился сию же секунду и что ничего, решительно ничего не произошло вокруг.»

Вот я и прошёл ММБ полностью. Без штрафов. Взято всё. Долго же я шёл к этому…
Во многом это, конечно стечение обстоятельств, но и заслуг нашей команды умалять нельзя.
Итак.
Итак, как обычно, поспать перед ММБ не удалось, но рюкзак был собран заранее, в котором, не доверяя никаким прогнозам, лежал непромокаемый костюм от дождя, пуховка от холода, сетчатая ветровка от комаров, 6 таблеток кофеина от сна. Кроме этого там были вещи, которыми я всё-таки воспользовался: палатка 1700г, титановые кружки 2 обьемом 800мл, горелка, початый балон газа (грамм 100 в нём было), жпс, компас, батарейки, фонарь, нож, пятилитрушка для набора воды на проме, носки на второй день, носки шерсть для сна, термоштаны для него же, бандана; шорты и майка - для электрички. А так же еды: 1л воды, 200 мл клюквенной настойки, 16 минисникерсов, еда на ужин (гречка с фаршем) и овсянка на завтрак. И бутики с мясом и огурцом.
На выходе, если не считать пива в электричку, получилось 9кг. ( Спальники и пенка, а также аптечка лежали в рюкзаке жены).
Уже практически перед выходом, узнали, что в дружественной-конкурирующей команде из трёх человек осталась только одна девушка и решили дождаться Веру и пойти втроём.

Так, в почти 9 вечера пятницы команды Уловка22 и Ежи-бомжи стартанули.
Описывать особенно нечего, начинаем подбирать всё подряд, идём очень неоптимально, как это теперь видится со стороны, но достаточно шустро и без остановок. Первый привал после моста через Ворю. У спонсоров не остановились, по причине толпы, просто взяли по кусочку морковки и перейдя речку тормознули у угасающего костерка команды вставшей на ночёвку. Далее линейный участок и вот морозная смена карт. Уже светло, но ещё дубак, люди стараются разместиться там, где солнышко начинает доставать своим теплом.
Этап посвящённый Андрею Зайцеву решено, конечно, брать. Настоящий отдых - он в каждом из нас.
Берём всё ещё более неоптимально, чем первый рогейн, но берём. В 11 взяли кроме этапа «Близнецы» часовую паузу на отдых, а некоторые успели и поспать. Дальше линейные КП, перед которыми нас то и дело обгоняли. На следующих КП эти же люди нас обгоняли ещё, и на следующих опять. Ещё и ещё. Такое впечатление, что они хотели нас закружить. Мы медленно, но верно двигались на пром. «Тропа здоровья» по оврагу (31-33КП) впечатлила не очень, но тем приятнее были апельсины Спортмарафона! Большое им человеческое спасибо! Там мы посидели ещё полчасика и пошли на промфиниш, где были в начале седьмого, благополучно поставившись, выпив клюковки и хорошенько поев, заснули.
Спал тревожно, так как подъём ранний, а я не помню, чтобы мы выходили когда-либо раньше 9. А тут подъём уже в 5… Но громких криков, нецензурной брани, бензопил и прочих неприличных для леса звуков не слышал совсем.
В 5 утра зазвонил будильник, бодрые и отдохнувшие мы тут же встали и как побежали. Нет, не побежали, конечно, а поломились искать туалет. Ну,  в смысле кусты, в которых никто не спит. Это задачка была не из простых,  скажу я вам!
Кароч, в 7 утра стартанули и поломились на финиш. Берём всё, Вера мечтает о бандане, жена о сухих дорогах,  я о первом месте на ММБ, так и идём. Уже мы обгоняем тех, которые бодро обходили нас вчера, я готов практически бежать, чуя, что в этот раз возьму всё. Галка, подбирая по дороге не только все КП, но и мусор от других участников, находит двойной марс! Вот это удача! Молодую и красивую Веру всяческие бегуны стараются подбодрить, а некоторые даже кидаются мазать своими чудо-мазями от боли, так как нога у неё заметно ноет. Но как сказала жена, сегодня я вряд ли буду делать остановки даже на пописать, так что надо терпеть.
Иногда удаётся даже идти не в паровозе, а в окружении только лесов и полей. Но вот и первая неудача - бандан не хватило, вернее хватило только красненьких, а хотелось синенькую, поэтому мы подарили свои другим участникам, которые, надеюсь, искренне этому порадовались.
Финишный рогейн взяли легко и нетривиально. 57-58-60-62-65-66-64-61-63- финиш. Причём переходы на 66 и 64 удалось совершить не по слоновьей тропе, а вполне себе честным азимутом, может времени мы затратили и больше, но удовольствия зато получили немерянно!
Прибежали на финиш в седьмом часу. Ого! Даже не на пределе КВ! Правда, чая уже не было у Мойчая. Вернее чай был, но не было воды.
Но радость победы затмить это не могло! Ура! Мы дошли! Мы сделали это! Каких-нибудь лет 5 назад с таким временем мы были бы в 30ке, сейчас же третья сотня! Нда, растёт уровень спортсменчиков. Но у меня уже тоже есть лосины! И я почувствовал вкус крови!!!

Хочу сказать, что на ММБ я почти не вижу негатива, я вижу усталых, но счастливых людей, я вижу радость от преодоления себя, я вижу радость от возможности побыть наедине с самим собой, друг с другом, что в городе удаётся не так часто!
Самое офигенское впечатление оставили молодые в полосатых носках и младенцем в слинге! У них такие спокойные и весёлые лица! У всех троих!