Производитель iPhone, iPad и персональных компьютеров - корпорация Apple, - а вместе с ней и интернет-гигант Google, выпускающий браузер Chrome и предназначенную для мобильных устройств операционную систему Android, собирают данные о местонахождении пользователей. Причем, как пишет The Wall Street Journal, геолокационные данные, получаемые Google и Apple, касаются не только пользователей мобильных устройств, но также и владельцев ноутбуков и стационарных ПК.
Для определения примерного местонахождения компьютера корпорации используют данные, получаемые им при подключении к беспроводным сетям. Затем эта информация передается в Google и Apple, которые сравнивают ее с базой данных известных им сетей Wi-Fi и таким образом выясняют, где находится пользователь.
Apple для сбора информации пользуется средствами установленной на произведенных ею компьютерах операционной системой (ОС), тогда как Google решает эту задачу с помощью собственного интернет-браузера Chrome и поисковых "надстроек" для других браузеров.
Для чего корпорации используют личные данные?