Сервис года

Dec 26, 2013 19:14

Сегодня на работе прислали забавную рассылку про то, какой сервис иногда предоставляют компании. Каждая история зацепила за живое, читала и улыбалась. Очень порадовал и бекон на подушке отеля в рамочке ("я обожаю бекон" (с).), ламантин в цилиндре и ответы из Рокетбанка про "банкомат сожрал мою карту" - и ответ техподдержки "Тогда мы сожрем банкомат" :)

Как бывший банкир не могу пройти мимо этой истории и троллинга со Старбаксом (хотя бы я как простой смертный могу писать про него свободно).

Не думаю, что ребята из этого банка так вот возьмут и прочитают мой ЖЖ, но я все равно скажу, что идея классная. Жаль только, что тему с платиновыми картами очень заездил Тинькофф и они не входят в раздел элитных, как это есть на самом деле.

P.S. В тему к таким историям, заказала обед как-то в "Японском Боге" и к нему захотелось Fanta. В комментариях, так, чисто поржать, попросила вложить напиток обязательно с крышкой, где есть баллы. При звонке уточнили, что у них нет такой бутылки. А в итоге - курьер ее взял и привез. Было чертовски приятно. Кроме этого, перезвонили и спросили потом, все ли ок? Сотрудница сказала, что понимает меня, тоже собирает эти крышки и копит на медведей :) Я псих.

Сегодня по доброй традиции. разыгрывали подарки, которые нам присылали весь декабрь клиенты. За 15 минут до этого мне позвонили с поста охраны и сказали, что лично для меня что-то привезли. Было приятно, что одна из Компаний, с которыми я работаю, прислали презент (обычно, я не работаю с крупными клиентами, у меня немного другие задачи).

Сейчас выложу это все в инстаграм и поеду постою до дома по пробкам. 

Заметки на полях, Любимая Работа, Что такое хорошо и что такое плохо

Previous post Next post
Up