Который раз замечаю, что у нас как то особенно часто по сравнению со средним развито вот это трудноформулируемое в приличных словах отношению к клиенту через его кошелек. Если ты не можешь или не готов потратить приличную сумму в ресто, заказать все мыслимые процедуры у косметолога, если не готов скупить все бриллианты и платину в ювелирке... И
(
Read more... )
я регулярно хожу в кафе, к косметологу, по магазинам и пр. и у нас очень спокойно и с пониманием относятся к скромным заказам (в массе, я сейчас об общей ситуации, если пару раз жлобы попадались - так куда без этого)
а в частной клинике мне даже приходилось требовать, чтобы мне делали процедуры там на месте за деньги, ибо врач советовал "по доброте душевной" идти на бесплатные капельницы в поликлинику. деньги мои экономил. хотя для меня это означало, что куда-то еще надо идти, бумажки оказывать, что надо объяснять, а мне нужно было всего несколько капельниц и по ценам они довольно подъемные были
притом что расценкам нашим до московских далеко (к тем же косметологам часто из Москвы к нам приезжают на процедуры)
ну а вобщем то, что ты описываешь, характеризует непрофессионализм в чистом виде. потому как в душе товарищ может сколько угодно рыдать, что получит меньше процент, а потратит столько же времени, сколько и на "дорогого" клиента. но показывать это не имеет права.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment