Даёшь новую жизнь.

Oct 11, 2019 20:16

Фил набрал номер. На том конце трубки, буквально после первого гудка, раздалось:
- Алё?
- Дай Генриха.
- Что? - собеседник сбился, - а это кто?
- Это из полиции. Его мать в розыск подала.
Последовала пауза и шорох в трубке, потом другой молодой голос отозвался:
- Да?
- Генрих, мы сейчас подъедем к дому твоего друга, ты спустишься и мы отвезём тебя домой.
- Я не поеду домой!
- Нам придётся забрать тебя от твоего друга. Мы будем внизу через полчаса. Ты спустишься?
- Я спущусь, но домой я не поеду!
- Хорошо. Через полчаса спускайся вниз.
Фил положил трубку и сказал Фрэнку:
- Поехали, пока он не передумал.
Тот завёл машину и они уже через пятнадцать минут были на адресе. Сидели в машине и смотрели на дом. В окнах так уютно горел свет. И где-то там, на третьем этаже сидит пятнадцатилетний подросток, который сбежал из дома. И который не хочет туда возвращаться. А вот Фил хотел домой. И к Маре, и к дочке. Хоть она совсем мала, но рассуждает, как взрослая. Видно слишком часто Мара объясняет ей, почему папы так поздно нет дома. Он готов был молиться на свою дочь. Неужели и она когда-нибудь не захочет возвращаться домой?
Ровно в назначенное время спустился Генрих. Хорошо одетый парень, хорошо сложенный, сразу видно, что денег на него не жалеют, и спортом занимается. Фрэнк вышел из машины, представился, показал документы. Но к машине парень не шёл.
- Я не поеду никуда, - сказал резко.
- Силой мы тебя не повезём, - отозвался Фрэнк. Повернулся к машине, сделал пару шагов и кивнул Филу, чтобы тот садился за руль.
Стало понятно, что Фрэнк решил сегодня доставить парня домой во что бы то ни стало и сейчас начнётся обработка. Пока Фил пересаживался, Фрэнк начал задавать вопросы подростку: про семью, про "зачем ушёл?", про "почему матери не сказал?". Выяснилось, что живёт парень с матерью и отчимом, но неплохо всё, вроде бы; но не хочет домой, ведь его там и не ждут. Полчаса вёл разговор Фрэнк, потом сел на заднее сиденье и парень сел с ним рядом. Генрих смотрел на полицейских большими жалостливыми глазами и просил не отвозить домой.
- Тут мы тебя всё равно оставить не можем, пристегнись, - говорил Фрэнк. А пока парень отвернулся к ремню, показывал Филу губами - "домой".
"Так нельзя", - подумал Фил, но завёл машину и поехал. А Фрэнк продолжал разговоры с Генрихом.
Когда тот понял, что его уже практически привезли домой, то замолчал. Губы у него начали дрожжать и он отвернулся к окну, чтобы никто этого не видел. Молча они припарковались у частного дома, поднялись на крыльцо и позвонили в звонок.
Дверь открыл отчим, за его спиной стояла мать Генриха с малышом на руках, а из дома доносилось агуканье ещё одного младенца. Мать только посмотрела на троицу пришедших и ушла внутрь дома ко второму ребёнку, она как раз их кормила. Отчим сурово смотрел на Генриха, а тот стоял обречённо накуксившись. Фрэнк проговаривал стандартные фразы, отчим кивал и слушал, а Фил хотел сказать Генриху... но не сказал. Может парню не дают детей в руки, может он сам терпеть не может вечно орущих грудничков, может ревнует к отчиму. "В голову ко всем не залезешь", - завершил Фил свои душевные метания.
Двери закрылись, повернулся замок, закончился рабочий день.
Ещё месяц Фил ждал продолжения истории с Генрихом. Но парня больше не искали. Остаётся надеяться, что он нашёлся окончательно.

рождение жизни

Previous post Next post
Up