Стиль как в кино: “Корона”, часть 5 (и заключительная до II-го сезона)

Nov 09, 2017 13:57

Еще одна неделя перевалила через экватор, и вот я уже собираю чемодан для командировки в Москву. Но даже за день до полета - в блоге свежий костюмный пост! Тем более, что до начала второго сезона “The Crown” / “Короны” (а значит, и новой порции королевских нарядов!) остается всего месяц, так что самое время выйти в эфир, чтобы завершить серию “ ( Read more... )

#типаж, #стиль, кино-образие, tv-lishious, #кинокостюмы, #костюмы, #кино, костюмы, стиль

Leave a comment

nell_as_hell November 12 2017, 11:53:37 UTC
В общем-то, мы, наверное, еще на пути к тому, чтобы перестать путать стиль Т.4 (или худобу) с элегантностью, между которыми такая же разница, как между объектом и предметом исследования в научной работе. Помню, как преподаватель с изрядным чувством юмора объяснял нам-первокурсникам: "Ну, с объектом-то все ясно (например, история отношений Уоллис и Эдварда), а вот предмет... я долго думал, но не нашел лучшего определения чем: "предмет исследования - это сторона свойства качества объекта исследования". Так и элегантность - сторона свойства качества, сильно завязанная на резонанс с типажом и с внутренним, а не конкретные приемы: "одевайся так - все будут считать тебя стильным", "говори вот это - все будут считать тебя умным".
Хороший вопрос, был ли стиль Уоллис Симпсон чем-то большим, чем "выученными приемами". Как известно, она (на средства британской короны) была клиенткой ведущих модных домов своего времени. Безусловно, ее платья, аксессуары, украшения были высококлассными и во внешней гармонии с ее типажом. Все это производило впечатление. Уоллис добилась попсового статуса "лучше всех одетой женщины" своего времени. Но было ли впечатление внутренней гармонии, как у Шанель, или эстетически подкованное светское общество, понимавшее в real charm, ощущало определенный люфт, определенную "искусственную натянутость"? К сожалению, не располагаю источниками, но вполне допускаю такой вариант.

Reply


Leave a comment

Up