Еще раз про славянский типаж: между Любавой и Брунгильдой

Feb 23, 2017 19:48


С таким днем по календарю, сегодняшний пост должен быть, наверное, про мужчин... Но вот висит в воздухе почти месяц мое обещание продолжить тему славянских типажей и показать преображение очередной клиенкти. Так что сегодня снова рабочее и разбираться будем с типажом на перекрестке "весенней" живости и крепости, силы.



В этом посте я продолжаю тему славянских типажей, которую подняла в рубрике "Стильная работа над ошибками". В прошлый раз я показала одну из самых первых клиенток, участницу моего проекта 6-летней(!) давности, посвященного анализу внешности и подбору стильного образа. Участница оказалась обладательницей того славянского типажа, которому свойственны округлые черты, из-за которых мягкость легко перетекает в нечеткость и вялость, когда контур и силуэт "плывут" с возрастом, а также натуральность/загородность, в неверном оформлении легко перетекающая в "простонародность". Напомню:





слева - Ольга, участница проекта,
справа - анонимная иллюстрация

Сегодня посмотрим на другой славянский типаж, чьи характеристики складываются в другой заряд и соответственно, требуют других стильных решений.

Надежда - одна из моих валенсийских клиенток. При встрече, Надю тоже легко записать в "загородные" типажи и назвать типичной славянской красавицей. Однако, в отличие от Ольги, её черты лица и силуэт отличают не округлость, а прямые линии и прямоугольные формы. Для сравнения:


<=>

Сочетание этих черт делает образ Нади более плотным, придает облику устойчивость, транслирует прямоту, выносливость, крепость, физическую силу.




Это уже не меланхоличная мягкая Аленушка и не красавица, которую нужно от кого-то спасать - она сама "и коня на скаку, и в горящую избу..." Прямоугольность и четкость делают крепость и силу не скрытыми, но находящимися на поверхности, направляя к другому женскому персонажу - славянской амазонке, девице-богатырке Марье Моревне:




Если смотреть внимательнее, такие черты [их "прочерченность", четкость, крупный размер, некоторая "западность" ввиду меньшей мягкости] также связывают внешность с воинственными скандинавскими кузинами:



Здесь встает ключевой вопрос: как следует оформлять подобную внешность? Нужно ли поддерживать в образе элементы богатырства и силы? И здесь следует присоединит как пожелания самой клиентки, так и её дополнительные черты, в частности, "весенний" цветотип и соответствующий "весенний" характер.

Сама Надежда не выразила желания "заковывать" себя в броню, транслируя богатырку Моревну или Брунгильду. Больше того, скажу, что несколько экспериментов показали, что для Надиного типажа вариант "современных лат" / жесткой брони выглядит слишком тяжело, добавляя облику ненужную солидность. Возможным вариантом могла бы оказаться более мягкая интерпретация кольчуги:


Однако мы решили, что на этот раз пойдем другим путем...

С одной стороны решили обыграть характерную для Нади "весеннесть", добавляя в образ легкость, динамику, моложавость. Делать это следовало осторожно, чтобы не создать слишком сильный контраст с чертами и крепостью телосложения. Поэтому, например, были отброшены слишком мелкие принты и детали, а также решено обойти стороной спортивный стиль.


=>  

Аналогичная история и в контексте такого качества как "загородность" - внешность Нади позволяет использовать элементы, ассоциирующиеся живой природой и/или транслирующие естественность, натуральность, но это важно балансировать, чтобы не доводить неотесанности, грубости. Поэтому, например, я искала природные, но не этнические принты, сочетающиеся с лаконичностью кроя:







Тоже самое и с "загородными" фактурами - они имеют место быть, но либо в своей более рафинированной версии (и опять же в сочетании с простой формой), либо в более природном виде, но тогда в форме украшений.



Плюс, учитываем Надин тип фигуры, для которого хороши непрерывные вертикали:







И наконец, анализируя типаж моей клиентки, я нашла еще один эпитет, описывающий её типаж, оказавшийся также и стильной подсказкой. Устойчивость, крепость, статичность - все это можно сложить в понятие "статность". Статная славянская красавица в которой физической силы не меньше, чем в скандинавской воительнице, только в руках у неё не меч. Надежда со своими внешними данными оказывается как раз на этом типажном перекрестке и образ её можно вести в одну из сторон:





В связи с чем еще одним источником вдохновения и идей для меня послужили также образы статных русских дев в их лаконичных нарядах с четким силуэтом, сочетанием "цветовых блогов" и крупными акцентными деталями / украшениями:













На этом у меня сегодня все! В следующий четверг ждите новый выпуск "Стильной работы над ошибками.

Ну а если не хотите ждать, а хотите получить свой персональный анализ внешности, то он сегодня доступен в арсенале моих дистанционных услуг и его можно заказать - оставляйте комментарий, пишите мне здесь личное сообщение или (и это лучше всего) отправляйте заявку на мой рабочий мейл alex@stylegant.com

цветотип, клиенты, опытным путем, потрудилась, стиль

Previous post Next post
Up