May 04, 2010 14:30
у меня будут длинные-длинные волосы, за которыми будет сложно ухаживать, поэтому я просто буду их расчесывать и выходить из дома.
у меня будет лицо простое и доброе, уголки моих губ обязательно поднимутся - и я оспорю божественное предопределение. подумаешь, он захотел сделать их опущенными вниз, ан нет, я буду улыбаться даже во сне.
у меня будет маленькая квартирка под чердаком, и по ночам я буду слышать, как наверху бегают мыши или как протекает ветхий потолок. я еще не решила, где это будет - в россии или во франции, но это будет.
и если это будет в россии, я каждый день буду заходить выпить чашечку кофе на новый арбат к прелестницам катеньке и дашеньке. они больше не будут обижаться, что я так редко захожу, будут делать мне мокко с клубникой, или с кокосом, или с бананом, а на прощание давать еще чашечку с собой, чтобы дома было теплее.
у меня будет кошка или собака, а лучше и кошка, и собака, и пусть нам будет тесно в квартирке под чердаком, но зато мы будем вместе, и они меня не предадут, а уж тем более я их. впервые в жизни у меня будет возможность быть верной, не сомневаясь, что я встречу только взаимную верность.
книги будут стоять стопками, потому что на полках их будет уже слишком много; выставлять их стопками я решу после того, как самая нижняя полка обвалится, соскочив с гвоздя с правого края.
кровать будет не кровать, а матрас на полу, но он будет такой большой, что там поместились бы и четыре человека; в общем, наверное, он будет занимать как раз половину комнаты, а еще лучше - всю. комната-кровать, замечательная идея.
у меня будут гости раз в неделю, по субботам, мы будем пить чай или что-то крепкое, будем читать друг другу самое прекрасное, что найдем за неделю, или что-то свое. потом мы будем молчать и слушать, как наверху бегают мыши. кто-то всегда будет приносить с собой скрипку или флейту, и потом мыши будут слушать нас.
и мне будет все равно. абсолютно все равно, что происходило в прошлом.
мне будет хорошо, я уверена.
когда у меня будут длинные волосы.
вымышленное,
хорошо