Оригинал взят у
bubbakar в
Метрополис. Символика современного шоу бизнеса.Фильм "Метрополис" Фритца Ланга , снятый,на минуточку, в 1927 году - классика на все времена
zx-kino.ru/movie/metropolis/3579 Многие предсказания фильма воплотились в жизнь Странным образом, символика из фильма, снятого в Германии в 1927, активно используется в творчестве современных поп звезд - Леди Гага, Мадонна, Бейонс, Кайли Миноуг и других.
Метрополис - немой фильм, снятый Фритцем Лангом и вышедший на экраны в 1927 году
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1927%29 . Масштабная научно-фантастическая антиутопия. Общество разделено на два класса - мыслителей и рабочих (рабочий скот). В фильме изображено общество, где правит Новый Мировой Порядок (НМП), который сейчас так настойчиво и успешно внедряют в наше общество. Элита купается в роскоши, а остальная роботизированная часть общества влачит существование в контролируемом всевидящим оком мире.
Главная героиня Мария - андроид, созданный для развращения морального облика рабочих и подстрекательства на бунт. Восстание даст элите повод для закручивания гаек и репрессий. Современные звезды шоу бизнеса в видео и фото сессиях часто изображается в образе Марии. Возникает резонный вопрос - эти звезды используются элитой таким же образом и для такой же цели: для развращения масс?
АНАЛИЗ ФИЛЬМА
Рабочие.
Рабочие на пересменке.
Фильм начинается с показа жизни рабочих и их города. Город расположен глубоко под землей. Все рабочие одеты одинаково, двигаются синхронно, головы опущены в отчаянье и покорности. Как стадо овец, рабочие двигаются в группах. Легко поддается влиянию и обману.
Рабочие трудятся в адской машине, где они выполняют монотонную, однообразную и отупляющую работу. Машина ассоциируется с Молохом, семитическим божеством , которому приносили кровавые жертвы.
Мыслители
Прекрасный город мыслителей
Мыслители живут в в утопическом рае, Но город не может существовать без Машины и рабочих ёё обслуживающих.
С другой стороны, Машине нет смысла существовать, если она не будет обслуживать город. На лицо дуализм - единство и борьба противоположностей.
Печать Соломона- противоположные энергии отображают друг друга, достигая идеального баланса и равновесия. Мир изображенный в фильме идеально передает эту концепцию.
Джо Фредерсен - полубог.
Город основан, построен и управляется Джо Фредерсоном. Основатель и единственный правитель Метрополиса, Фредерсон приравнивается к гностическому демиургу, богу-основателю и правителю материального мира.
Обратите внимание на циркуль в левой руке, который подчеркивает роль Фредерсена как "великого архитектора" Метрополиса.
Картина Вильяма Блейка, изображающая демиурга. Циркуль - масонский символ ( Бог - Великий Архитектор Вселенной).
Сын Фредерсона, Фредер - наслаждается своим положением и роскошной жизнью, но однажды он узнает о подземном мире рабочих и решает спуститься туда, чтобы подробней узнать о тяжелой жизни простых людей. Здесь он предстает в образе Христа, который спустился с небес и помогает людям. Фредер влюбляется в простую девушку Марию.
Мария.
Мария - харизматическая личность, которую обожают рабочие. Понимая и видя страдания рабочих, Мария молится о спасителе, который сможет примерить миры.
Ротванг.
Безумный изобретатель и ученый. Фредерсен обращается к Ротвангу за советом, как подавить назревающее восстание. Ротванг показывает свое последнее изобретение Механического человека, человека будущего. Андроид может принимать облик любого человека. То есть идеи трансгуманизма ( в основе которого лежит предположение, что человек не является последним звеном эволюции) существовали ёщё в 20- х годах. Фредерсен предлагает придать роботу облик Марии и используя ёё популярность посеять среди рабочих разврат и аморальность.
Обратите внимание на перевернутую пентаграмму, символ черной магии.
А в чем сегодняшние поп звезды звезды похожи на андроида, запрограммированного хозяином? Во многом ....
Робот из Метрополиса и Бейонс
Кайли Миноуг
Леди Гага
Фредди Меркури "Радио Гага"
Janelle Monae
В предыдущем посте
bubbakar.livejournal.com/3349.htmlя привел примеры "популярности одноглазости" поп звезд, оказывается раньше это было тоже актуально и модно
Мария-андроид в Йошиваре, мужской клуб, где она исполняет эротический танец.
Мария в роли Вавилонской блудницы из книги Откровение. "Женщина одета в пурпурные и алые одежды, с золотой чашей в руке". Поддерживают ёё пьедестал семь смертных грехов.
А теперь кадр из классического видео.
Madonna- Material Girl. Мадонна одета именно в алое платье.
Фильм заканчивается следующим посланием
Посредником между головой(мыслителями) и руками (рабочими) должно быть сердце.
Это послание элите, подсказка как держать массы в повиновении - плените сердце и угнетаемые будут довольны. Очевидно в современном обществе "пленителем" сердец масс выступают массмедия.
А это последний кадр и видео Мадонны Express Yourself.
Без сердца не будет понимания между разумом и действием. Поразительное единомыслие.
В целом клип очень перекликается с фильмом.
Click to view
В современном обществе массмедия манипулируют общественным мнением, чувствами и мыслями. Нас заставляют любить наше положения и получать от него удовольствие. Через поп культуру в голову молодежи вдолбываются одинаковые вкусы, нас кормят готовыми мыслями и шаблонами. Деградация культуры происходит постепенно, но неотвратимо. Капля за каплей, песня за песней, фильм за фильмом- больше крови, больше обнаженного тела, больше беспринципности.
Заключение.
Метрополис - безусловно фильм сделанный элитой и для элиты. В фильме выражена обеспокоенность правящих миром и предложен рецепт как сохранить все как есть. Фильм нашпигован масонской символикой, символами тайных обществ понятными для избранных. Целевая аудитория фильма - правящий класс.
Так почему же современные поп звезды так его любят? Возможно любят не звезды, а режиссеры, имидж мейкеры, фотографы,воротилы шоу бизнеса? Они решают, что петь звезде, что носить и что говорить. Современная поп культура пропитана
масонской символикой, пропагандирует моральную деградацию и разрушает традиционные семейные ценности.
Почему современные поп звезды из раза в раз принимают образ андроида Марии? Если поп звезды должны выражать свободу творчества и самовыражения, почему они принимают образ запрограммированного робота? Может они и есть запрограммированные биороботы?
ого