В ленте уже столько забавного и милого про кошек, что тоже охота. Писать же я про нее могу очень долго и наверное даже нудно. Но, пожалуй, лучше частями. Так что объявляю weekmiddle (что нет такого слова, да?) в честь Софьи Ксенофонтовны. Итак...
Моя гарпия является воплощением добропорядочности. А так же вредности, своенравия и дрессуры, и отчасти - спекуляций. Говорят, что кошка противная такая вся в меня. Это ложь! Она сама в себя противная. И характеры у нас разные. Она вот, в отличие от меня, ярый экстраверт. Без компании даже спать не укладывается. И во дворе гулять самой ей скучно. Да и с собачкой нашей - с Дусей - тоже скучно.
Ну, что это за компания для Софьи - Дуся? Дунька она - и всё тут. И пуська к тому же, когда пасть едой занята. За это Дуся всегда норовит об нее споткнуться, делая вид, что она просто ее не заметила. Все почти верят - такую мелочь не мудрено не заметить.
В общем, Соня всегда зовет кого-нибудь с собой погулять и честно дожидается того, кто согласился. Вот, скажем, добилась она от меня, чтобы я ей пообещала погулять - сядет где-нибудь в сторонке и будет ждать. И даже если кто-нибудь другой меня опередит и выйдет на улицу раньше, Соня с нетерпеливым беспокойством будет все равно меня поджидать. Даже если ее будут звать, она в ответ лишь гордо просияет очами - мол, я вам не какая-нибудь вертихвостка.
Так вот, добилась она компании, выплывает во двор. Тут она, конечно, сначала будет интенсивно откусывать листочки спорыша, потом обойдет владения, заглянет в будку, понюхает ухо Дуське, чихнет и запрыгнет на качели. Понятное дело для того, чтобы шубу в порядок привести - у нас же условия для тайской принцессы просто антисанитарные.
Пусть лягушки и жабы спать ложатся после еды, Софья - более высокоразвитое существо и спать ложится после того как вымылась. Если ее еще и покачают на качелях - вообще класс.
Когда она уснет, можно попытаться заняться своими делами, выход которых - суть тлен, но бестолковые двулапые громадины этого не понимают по убогости своего создания. Так вот если дела образовались на кухне, а она проснулась и никого рядом не обнаружила, ей лень заходить домой через дверь, чтобы поинтересоваться какого это безобразия ее оставили одну. Она лезет по лестнице, которая ведет на чердак и крышу, останавливается на уровне окна и гипнотизирует. Когда почувствовав взгляд, оборачиваешься - мяукнет. Точнее, обозначит, что мяукнула - пастюльку приоткровет просто - на фига глотку драть? И вот торопись, беги снимать с лестницы, потому что она изо всех сил делает вид, что спуститься сама не может, а вот подняться выше и полезть на крышу - очень даже может, но оно вам надо?
По идее, конечно, кошка на крыше - это очень даже логично, стереотипно и совершенно естественно. Кошка - да, Сонька - нет. И очень странно, что на десятом году жизни на нее снизошло начать лазить по крышам. На зло - не иначе. Типа злые вы - уйду я от вас. Верхами.
Соседи с левой стороны любят отдыхать во дворе. И в этом году можно было частенько уловить их разговор в таком роде:
- Смотри, кошка на крыше!
- Да ну и хрен с ней - эка невидаль!
- Нет, ты не понял - это же Соня!!!
- Ааааа... Соня!!! Так надо же предупредить, надо же подстраховать, чё расселась?!
Ну вы поняли - наша кошка на крыше - это цирк. Соседи со всех сторон подтягиваются и с замиранием сердца следят как наша гимнастка Хренова проскальзывает лапами по шиферным волнообразностям. За тем же самым наблюдаем и мы, терзаемые муками совести, что бросили кошку одну. Честно сказать, мне в это время не только совестно. Мне ее еще и убить хочется, ибо не умеешь - не берись, что ж ты так душу из нас тянешь? Но на крышу лезть мне не охота. Не хватало в этом цирке еще и слоников средних размеров, которые по крышам лазить приспособлены еще меньше. А сердце кровью обливается. Смотреть сил нет, так что, послав всем соседям лучи "пшливсеподомамнемешайтеинесмущайте", удаляюсь. Через некоторое время слышится жалобное "снимитеменяотсюда" нашей красотулечки. Сидит с хорошенькой рожицей перед дверью чердака. Страшно боится спускаться по ступенькам. Снимаю - что уж делать? Покорно свешивает лапы и визжит на каждую ступеньку. И только ее лапы касаются асфальта, прыжком залетает домой, а там уж тенью теряется среди мебели. Чтобы никто не ругал и не шлепал по заднице. А то опять фиг отмоешься.
Продолжение следует...