В прокуратуру Нефтегорска подана жалоба на отказ в возбуждении уголовного дела в отношении сына депутата села Бариновка Брусенцевой Э.В. Напомним, что известный нам участковый Мелешкевич Игорь Викторович отказал в возбуждении уголовного дела по инциденту с ружьем. Ссылаясь на то, что отсутствует событие преступления (!) в действиях папы и сына Брусенцевых. Игорь Викторович таким образом хочет сказать, что события не было. Как отмечено в жалобе, Игорь Викторович по каким-то своим соображениям не учел видеозапись, на которой четко видно ружье в руках Александра Брусенцева. Также Мелешкевич, фактически, проигнорировал показания свидетелей, которые присутствовали в тот момент рядом с представителем Пеуновой.
Стоит отметить и то, что в постановлении указано, что оружие наставляли пневматическое, хотя свидетели со стороны пострадавшей женщины подтвердили, что угрожали двуствольным ружьем. В ходе экспертизы было установлено, что Брусенцевы владеют охотничьим ружьем марки МР-43 12 калибра № 1148240. Причем в своем постановлении Мелешкевич руководствовался исключительно показаниями семейства Брусенцевых. Да и в любом случае наставление оружия на человека кроме как угрозой убийства не назвать. В последних строках своего постановления Игорь Викторович делает вывод, что конфликт возник на почве личной неприязни, что тоже не выдерживает критики. Ведь юрист Светланы Пеуновой до того момента не была знакома с Брусецневыми. Откуда тогда взяться личной неприязни? А вот Брусенцева сразу же проявила ту самую неприязнь, как только узнала о том, что юрист пришла от Пеуновой. В конце жалобы пострадавшая требует отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Попытки скорей закрыть дело прослеживались уже с самого начала, когда начальник межмуниципального отдела МВД России «Нефтегорский» Юрий Яковлев заявил, что
пострадавшие это те, кто наставлял ружье. Такое вот правосудие по-нефтегорски.
http://volya-naroda.ru/news/read/?id=810