У нас дома есть два пистолета, одно ружО и автомат (тоже один).
Nerf guns с пулями из уплотнённого поролона. Чтение книг, просмотр телевизора и семейные ужины активно перемежаются множественными дружескими перестрелками. Задержавшуюся в постели с утра в выходные меня муж и сын будят тоже выстрелом - в ноги (но могут и очередью в живот, конечно, если на простреленные ноги не среагирую). Со стороны мы трое, играющие в Джеймса Бонда со товарищи - перестреливающиеся в перебежках из одной комнаты в другую, по-пластунски ползающие из-под одного дивана под другой, в прыжке из ванной скрывающиеся за углом на лестнице, в процессе перебрасываясь обрывистыми фразами по рации - сторонним свидетелям, застань они нас за этим занятием, безусловно нарисовались бы как крайне интеллигентная и, не побоюсь этого слова, в чём-то даже интеллектуально богатая ячейка общества.
Синие пули поэтому можно у нас дома найти повсюду и везде - от под диваном до моей рабочей сумки или кастрюли с супом.
Вчера прошу Томаса перед сном собрать все пули - за звезду (коими он вознаграждается обычно за доблестные дела и просто за хорошее поведение, и на которые он может при оговоренном обменном курсе покупать, что захочет - хоть шоколадку, хоть костюм трансформера).
Хороший маленький мальчик Томас послушно облазил все комнаты, повыковыривал все пули из мест их средоточения и сгрёб их в одну большую синюю кучу, пока я читала книжку. Потом он с хитрющими глазами подкрался ко мне тихо из-за спины и... с громким утробным злорадным смехом одним махом высыпал их - все шестьдесят! - мне на голову. "And I don't need a star!" - заявило малолетнее чудовище и осмотрительно скорым галопом ускакало на кухню к отцу поделиться радостью сотворённого.
Оперяется птенец, оперяется...