Икея гении

Dec 07, 2012 17:18

Имя: Дмитрий
Сообщение: Добрый день. 5го декабря, в среду, я проверил наличие у вас в магазине столов ВАЛЛВИК. Убедившись, что товара достаточно, на следующий день я приехал к вам в магазин лишь для того, чтобы убедиться что "маловероятно, что товар есть в наличии", попросту говоря, что товара нет. Плюс к тому, даже точно зная какой товар я хочу, у меня есть все шансы не купить его никогда, так как в наш прогрессивный век в вашем магазине нет покупки через интернет или резерва. Вопрос: как купить у вас стол?

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Благодарим Вас, что нашли время написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.
Разрешите объяснить Вам причину сложившейся ситуации.
Все товары представлены в магазине ИКЕА в достаточно больших объёмах и пользуются огромной популярностью.
К сожалению, все имеющиеся в наличии столы ВАЛЛВИК были приобретёны другими покупателями, но ещё не были оплачены на кассе.
Именно операция оплаты товара на кассе автоматически удаляет информацию о наличии уже купленного товара в компьютерной базе.
Однако, согласно той информации, которой мы сейчас располагаем, поставок до конца декабря не будет.
Затем, сроки следующей поставки необходимо будет уточнять.
Также узнать о наличии товаров Вы можете по телефону (495) 737 30 07
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.

Повлияет, чуваки. Ещё как повлияет.

PS: Кстати, что гугл с ютубом учинил? Вот неймётся.

мудаки, каменный век, икея, ikea

Previous post Next post
Up