(no subject)

Sep 27, 2011 18:08


"...А вот еще трубы. У нас старый дом. Они текут. А внизу делают магазин новый. Ее обеспокоило, что мы их зальем в очередной раз. Я говорю: ну чего ты волнуешься? Полный дом оружия, во-первых. Во-вторых, на соседей свалим!"

"...- Но вы понимаете, что будете стоять один посреди футбольного поля, а вокруг вас будут десятки тысяч зрителей?
- Очень страшно. Я так с парашютом прыгать не боялся. ­Уровень мероприятия, конечно, предполагает выход в мас­сы - и чтобы разорвали, если не понравится. Понятно, это­го не произойдет, я не говорю там какие-то ужасные вещи. Но в принципе я и с более жесткой позицией готов к лю­дям выйти. Не потому что храбрый, а потому что сценарист. И считаю, что все должно складываться хорошо, включая эффектный финал. А это очень эффектно - быть разорванным на части зрителями"

"...Что касается соблазнительности его «лицедейского» творчества и проистекающего из него же политического дебюта. Я хочу видеть человека, который, увидев о. Иоанна, будь то в роли шута, будь то в роли доктора Быкова, содрогнулся и после этого в храм ни ногой. Или вот-вот только-только собирался креститься, уже и Символ веры выучил, Евангелие прочел, уже молится, постится, радио «Радонеж» регулярно слушает и для полной святости только родиться свыше Водою и Духом ему не хватает… а вот, посмотрел, увидел актера Охлобыстина по зомбоящику, да как узнал, что это священник!.. - так сразу взял и передумал: креститься отказался, «Радонеж» не слушает, не молится, Священное Писание не читает, а пьет горькую и смотрит «Дом-2»"
Previous post Next post
Up