Mar 25, 2015 20:33
В 2015 г. доля интернет-пользователей, оплачивающих товары и услуги онлайн, выросла в 1,3 раза до 63%. Пользователи объясняют это удобством и экономией времени
На данный момент всего 5% активных интернет-пользователей из России предпочитают оплачивать покупки наличными, все остальные пользуются разнообразными картами и прибегают к тем или иным видам электронных платежей. К данным выводам пришли аналитики, работающие в агентстве Data Insight и платежной системе PayPal, которые провели совместное исследование рынка. Их исследование было посвящено системе электронных платежей и тенденция онлайн-коммерции в Российской Федерации. Владимир Малюгин глава PayPal в России, выступая перед журналистами, отметил, что утверждение «Россия - страна кэша» больше неактуально. Своей задачей я ставлю разоблачение данного мифа, мне кажется, что данные проведенного нами исследования этому только способствуют. По словам Малюгина, в ходе опроса, проведенного среди российских интернет-пользователей, выяснилось, что грань между онлайн и оффлайн-продажами практически исчезла.
Если еще 10 лет назад 90% всех денежных средств российских потребителей составляли наличные, а 10% - суммы на банковских картах, то сегодня ситуация поменялась кардинальным образом, особенно для россиян, обладающих доступом к интернету.
Среди граждан, опрошенных представителями Data Insight и PayPal только 5% держат все свои средства в виде наличных. Все остальные пользуются разными системами электронных платежей: 75% онлайн-банкингом, 64% электронными деньгами, 51% мобильным банкингом. При этом 87% опрошенных интернет-пользователей осуществляли свои платежи с дебетовых карт, 46% с кредитных карт и 31% с виртуальных карт различных банков.
политика,
денежный вопрос,
интересное,
люди и события