вопрос про 1С и отгрузки

Apr 21, 2014 22:42

Постоянная читательница попросила опубликовать ее вопрос. Выполняю.





  • 11:25

    Здравствуйте, Наталья!

    Уже обращалась к вам с вопросами о планировании и рабочем времени, теперь еще с одним. Знаю, что ваш блог и аккаунт в «Фейсбуке» читают многие снабженцы, может быть, кто-то поделится опытом и поможет решить нашу проблему?

    Делаем закупки за рубежом: заказываем товар, вносим предоплату, товар изготавливается, оплачиваем остаток, товар отгружается и приезжает к нам. Сначала размещали в открытом доступе списки отгруженных товаров, чтобы «продажники» могли планировать свои отгрузки заранее. Система работала: отгрузили, подождали месяц, получили. Потом поставили 1С, стали вносить каждый заказ поставщику в 1С еще на этапе предоплаты. И тут возникла проблема. Срок изготовления всегда 2 месяца с момента предоплаты. Поставка всегда 1 месяц с момента отгрузки. Но отгружаем мы не все, что было изготовлено, что-то может стоять на складах на заводе месяц-два, а что-то вывозим сразу. Получается, что если я открываю в программе новый заказ поставщику, то не могу указать точную дату его поступления на наш склад. Может быть, он придет через 3 месяца. Может, через 4 или 5. А может, частями: что-то через 3, что-то через 5, а что-то вообще через полгода. Соответственно, на дату, которую я поставлю при размещении заказа в 1С, ориентироваться сложно. Она может измениться, и не раз. Списки на заказ и на отгрузку составляет руководитель. Не в 1С. Что можно сделать с нашей системой, чтобы «продажникам» было удобнее планировать? Можете ли вы разместить мою историю в своем блоге, чтобы читатели что-то посоветовали? Может, и вы что-то посоветуете?

закупки

Previous post Next post
Up