Работаем руками, развиваем пространственное воображение...
Со старшими( 1-2 класс) на второй половине занятия попробовали лепить объемные тела. Удивил Ваня, слепивший пирамиду, полую внутри, из пластина, а потом уплотнивший ее.
Как я и предполагала, свои произведения резать никто не хотел. Но мы с Танюшей не напрасно упражнялись в лепке накануне - было заготовлено по набору фигурок на каждого, да не простых, а с сюрпризом внутри.
Очень хотелось, чтобы изучая различные сечения, они наткнулись на что-то запоминающееся, необычное. Первым громко удивился Витя, открыв в тетраэдре из скульптурного пластилина изумрудную начинку( а я уже успела забыть о ней).
Времени оставалось немного, ровные сечения у кубика не очень получились:(, и я предложила просто цилиндры, спросив, какой формы сечение может получиться. Нашли и круг, и прямоугольник, и эллипс, но всех ждал еще сюрприз в виде различных картинок на срезе. Там были цветы и буквы, несложное, но восхитившее детей:). Никто не смог догадаться, как же оно устроено.
Когда-то это придумали стеклодувы
Вот такая красота может быть
теперь повторяется в полимерной глине,
и даже в ... карамельках
А мы с детьми лепим из Цветика или просто пластилина.