Признаться, увлекла нас этой игрой Елена Юрьевна Иванова (Лаборатории 2Х2, http://www.mathbaby.ru) на прошлогоднем тренинге руководителей мат. кружков
( Read more... )
Надя, добрый день! мы с вами мельком познакомились на игротеке у Жени, я вела КП с играми Банды умников. Мы с дочкой (ей 4,5) играем так: я беру 2 предмета (так сложилось, что под рукой были фломастеры) и говорю ей- красный фломастер врет, а зеленый говорит правду. И прячу за спиной. Потом говорю: красный говорит-я в левой, зеленый говорит-я в левой. Где какой? Это конечно упрощенная версия, потому что игроку не нужно задавать вопросы, но и игрок пока маленький :)
Да, еще просит, посложнее я ей показываю много разноцветных и даю вопросы на разные кванторы-понимает на удивление. "Хотя бы один" или "все" или "ни один" и так далее.
мы с вами мельком познакомились на игротеке у Жени, я вела КП с играми Банды умников.
Мы с дочкой (ей 4,5) играем так: я беру 2 предмета (так сложилось, что под рукой были фломастеры) и говорю ей- красный фломастер врет, а зеленый говорит правду. И прячу за спиной. Потом говорю: красный говорит-я в левой, зеленый говорит-я в левой. Где какой? Это конечно упрощенная версия, потому что игроку не нужно задавать вопросы, но и игрок пока маленький :)
Reply
Как, игрок угадал?:) В каком-то возрасте может быть еще сложно воспринимать ложные высказывания (надо проверить нашу трехлетку;))
Конечно, можно играть и так, и с коробочками-мешочками! Здорово придумывать игры из того, что под рукой!!
Reply
я ей показываю много разноцветных и даю вопросы на разные кванторы-понимает на удивление. "Хотя бы один" или "все" или "ни один" и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment