Нынешний подход к научно-технологическому развитию России не учитывает роль мышления граждан в этом процессе. У мышления есть несколько параметров, которые необходимо целенаправленно формировать. Эти параметры: скорость мышления, образность мышления, загруженность информацией, самостоятельность мышления, наполненность мышления определенными образами. Рассмотрим эти параметры подробнее:
1. Скорость мышления - это один из важнейших параметров. Высокая скорость позволяет человеку быстро решать текущие вопросы, что увеличивает продуктивность его жизнедеятельности.
2. Образность мышления связана со скоростью мышления, но может быть рассмотрена, как отдельный параметр. Существующая образовательная система, а также пропагандистское воздействие на людей посредством СМИ, теле- и кино-индустрии приводит к разрушению врожденного образного мышления и установлению мышления терминами. Это делает человека медленномыслящим, а его мировосприятие становится ограниченным рамками трактовок используемых терминов. Это снижает способность к решению текущих вопросов как отдельного гражданина, так и России, как объединения граждан.
3. Мышление человека способно переработать ограниченный объем информации. Загруженность информацией проявляется как введение человека в состояние информационной перегрузки. Это достигается воздействием на человека вредоносной образовательной системы, массированной рекламой, современной музыкой, телевидением и кинематографом. Последствием этого воздействия является замедление мышления, неспособность человека быстро решать текущие вопросы, синдром хронической усталости, массовая несчастливость.
4. Самостоятельность мышления необходима для проявления человеком собственного творческого начала. В настоящее время есть несколько могущественных сил, которые ведут борьбу за контроль за мышлением людей. Бизнес, религии, секты и государство ведут борьбу за умы людей. Бизнес использует коммерческую рекламу, религии - религиозную рекламу, государство - социальную рекламу. Но не одна из этих сил не желает сделать человека свободным в своем мышлении. Это приводит к потере человеком самостоятельности мышления и к отключению творческого начала, а значит и снижает общий мыслительный потенциал людей.
5. Наполненность мышления определенными образами ведет к представления человеком окружающего мира посредством накопленных образов. В данный момент, наполнение образами и их качество государством не контролируются. Это используют злонамеренные силы, в руках которых находятся СМИ и контроль над музыкальной и кино- продукцией. В результате, мышление граждан России наполнено деструктивными образами, которые отравляют жизнь людей, запугивают, искажают реальность, ведут к девиантному поведению, делают людей неспособными найти свое счастье.
Также, предлагаю провести анализ существующего законодательства на предмет его сложности и противоречивости. Существующая законодательная система создавалась врагами России и содержит несколько крупных вредоносных закладок: сложность, противоречивость и неоднозначность правоприменения. Это ухудшает функционирование государственного механизма, делает его менее удобным для граждан.
Необходимо провести инженерный анализ основ функционирования медицины. В настоящий момент, медицинская наука и практика содержат ряд вредоносных закладок, которые снижают рождаемость, делают людей более глупыми и болезненными. Содержание вредных веществ в прививках трактуется как полезное, что само по себе является ложью. Медицинское запугивание людей используется в рекламе различной продукции и для увеличения количества заболевших при сезонных вспышках ОРЗ. Организация родовспоможения продумана таким образом, чтобы максимально запугать будущую маму, создать ей очень болезненный процесс родов, отравить новорожденного уколом прививки, не дать ему взять грудь, что приводит к сильным болям в груди, к перегоранию молока и к установлению искусственного вскармливания.
Пора признать, что передача информации осуществляется не словами, а образами, передаваемыми посредством телепатии. Это представление должно лечь в основу новой модели образовательной системы взамен ложной существующей.
Можно ввести в практику работы с молодежью соревнования по скорости мышления, образности, чтению мыслей. В образовательном процессе нужно обучать молодых людей защите от информационной перегрузки.
Нужно ввести ответственность за ложь в научных работах по любому из научных направлений: по истории, физике, биологии, языкознанию, литературе, политологии, социологии и т.д.
Пора признать изменение славянского летоисчисления и азбуки, а также привнесение в Россию христианства с искоренением дохристианской веры славян, диверсиями запада, направленными на разрушение традиционной славянской культуры и на духовное порабощение россиян.
Пора признать изменение славянского летоисчисления и азбуки, а также привнесение в Россию христианства с искоренением дохристианской веры славян, диверсиями запада, направленными на разрушение традиционной славянской культуры и на духовное порабощение россиян.
Click to view