Борьба продолжалась в партере

Aug 27, 2018 22:22

Сегодня удалось демонтировать левый задний суппорт. Я уж, оглядываясь на правый, ожидал худшего. На удивление, нижний палец суппорта открутился довольно легко. А ведь неделю назад не помогали ни нагрев газовой горелки, ни керосин. Вероятно, поездив нелелю накеросиненным он одумался. После этого удалось достать суппорт, открутить его от тормозного шланга и начать попытки. Даже в тисках упрямый суппорт показывал мне палец, но не сдавался. Зажать суппорт в тиски оказалось непросто. Придумал вот такой способ:


Навалился с опаской, но… всё прошло хорошо. Крякнув болт пошёл и благополучно был извлечен. На такую удачу я даже не рассчитывал. Думал придётся выпиливать и высверливать, как в случае с правым суппортом. Вдобавок решил проблему с заглушкой тормозного шланга. На время снятия суппорта даже в официальных сервисах используюь всякие варварские зажимы, мнушие шланг. Порылся в помойке коробках нашел неизвестного происхождения гайку-колпачок редкой резьбы М10х1. Подошла отлично. Только прокладки такой нет, пришлось несколько слоев фумленты туда набить в роли уплотнителя. Зато как изящно:


И тормозная жидкость не заливает окрестности.
Кстати, нашёл ещё более дешёвое решение: колпачок от тубы стандартного герметика:


Такого добра в любом хозяйстве полно завалялось. Можно, наверное, даже без уплотнения, и так туго идёт.
Хорошо повозился, даже жару не заметил почти.

авто, фото

Previous post Next post
Up